BMW Z3
Общие данные
1,8 л 115 л.с./1,8 л 118 л.с./1,9 л 118 л.с./1,9 л 140 л.с./2,0 л 150 л.с./2,2 л 170 л.с./2,5 л(США) 170 л.с./2,5 л 187 л.с./2,8 л 193 л.с./3.0 л 231 л.с.
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: |
1692 мм (1996—1998)
1740 мм (1999—2002) |
Высота: |
1288 мм (1996—1998)
1293 мм (1999—2002) |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
за 5,4 сек. |
Макс. скорость: |
250 км/ч (ограничена электроникой) |
На рынке
Другое
Расход топлива: |
6,0—10,9 л/100 км |
BMW Z3 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким производителем автомобилей BMW в 1996—2002 годах в двух кузовных вариантах: родстер и купе.
Описание
Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автовыставке. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в 1996 году. Создавался как ответ кабриолету Mazda MX-5.
Своеобразно изогнутые фары и стильные боковые воздухозаборники отличают Z3 от других автомобилей модельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Складывается же мягкий верх автоматически.
Модификация
Конструкция
Двигатель
В 1996 году BMW Z3 Родстер появился в автосалонах с вариантами двигателей 1,8 л и 1,9 л (от BMW 318i). Однако мощности этих двигателей хватало только на спокойную езду. На высоких оборотах двигатель перегревался. Обладатели этой версии Z3 не могли похвастаться выдающимися динамическими качествами своего автомобиля. Лишь в 1997 году свет увидел BMW Z3 Родстер с 2,8-литровым 193-сильным двигателем. Автомобиль имел максимальную скорость в 225 км/ч и разгонялся до сотни за 7,1 секунду, что делало его намного более быстроходным, чем 1,8- или 1,9-литровая версия. С приходом 1998 года появилась более мощная 1,8-литровая версия, а для американского рынка выпустили 2,5-литровую версию двигателя. В этом же году продебютировал BMW Z3 Купе. В купе выбора двигателей не предлагалось. На автомобиле неизменно стоял двигатель объёмом 2,8 л. В 1999 году вышел новый вариант двигателя для родстера, объёмом 2,0 л, а в 2000 — 2,2-литровая версия для родстера и 3,0 версия и для родстера, и для купе. В этом двигателе аккумуляторная батарея была перемещена в багажник, поскольку ей не хватило места под капотом.
На 6-ти цилиндровых двигателях устанавливалась система впрыска топлива Motronic.
Трансмиссия
Двигатель у BMW Z3 расположен спереди. коробка передач механическая, 5-ступенчатая, в том числе на M-версии. По заказу ставилась автоматическая коробка передач. Руль с гидроусилителем.
Ходовая часть
BMW Z3 обладает очень жесткой подвеской. Тормозная система с антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на всех колёсах. Передние — вентилируемые. Также автомобиль имеет автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC+T. Передняя подвеска макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая однорычажная (Z-образные рычаги), также со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позаимствована у BMW E30, а передней у BMW E36.
Кинокарьера
В 1995 году BMW Z3 Родстер сыграл главную «автомобильную» роль в фильме про Джеймса Бонда Золотой глаз.
Галерея
Ссылки
- BMW Z3 Родстер на неофициальном сайте BMW в России
- BMW Z3 2.8 coupe (E36) на сайте Infocar
- BMW Z3 3.0 coupe (E36) на сайте Infocar
- Форум владельцев автомобиля BMW Z3/Z4
Автомобили BMW |
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время
|