Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Nissan Qashqai

09-10-2023

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai на Викискладе
Общие данные
Производитель: Nissan Motor
Годы пр-ва: 2006—настоящее время[источник не указан 393 дня]
Класс: Компактный кроссовер
Иные обозначения: Nissan Dualis (Япония и Австралия)
Nissan Rogue (США)
1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый
2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый
1.5-литровый 4-цилиндровый дизельный
2.0-литровый 4-цилиндровый дизельный.
5-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая МКПП
CVT - бесступенчатый вариатор
6-ступенчатая АКПП[1]
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4315 мм
Ширина: 1783 мм
Высота: 1606 мм
Клиренс: 200 мм
Колёсная база: 2631 мм
Колея задняя: 1550 мм
Колея передняя: 1540 мм
Масса: от 1297 до 1535 кг (зависит от модификации)
Динамические
Макс. скорость: 192 км/ч
На рынке
Связанные: Nissan X-Trail
Renault Koleos
Другое
Грузоподъёмность: до 415 кг
Дизайнер: Nissan Design Europe

Nissan Qashqai (также известен как Nissan Dualis в Японии и Австралии и Nissan Rogue в США) — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года.

Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенном в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Впервые автомобиль был представлен публике в 2006 году при проведении Парижского автосалона.

Автомобиль назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс.[2]

В 2010 году Nissan Qashqai претерпел небольшой рестайлинг. Во внешности это сказалось на форме элементов головной оптики, а также принявшему несколько иные очертания переднему бамперу. Изменилось и расположение секторов стоп-сигналов, которые теперь прикрыты прозрачными элементами. В ходе рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона. Работа подвески также стала существенно более качественной[3].

Особенности полного привода Nissan Qashqai

Силовой агрегат Nissan Qashqai размещен спереди поперечно. Между колесами передней и задней оси установлены простые симметричные дифференциалы. К колесам задней оси тягу подает многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле. Картер муфты состыкован с картером заднего моста.

Муфта имеет три режима работы, которые водитель может выбрать, воспользовавшись селектором, размещенным на центральном тоннеле. Предусмотрены программы: 2wd, в которой вся мощность реализуется только через передние колеса, Auto и Lock. Режим Auto означает, что задние колеса подключаются при необходимости, но в стационарных режимах, например, при прямолинейном равномерном движении вся тяга реализуется только через передние колеса. В режиме Lock муфта замкнута, однако при достижении скорости 40 км/ч электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto. Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша размещена на центральной панели.

Qashqai+2

Nissan Qashqai+2 является 7-местной версией Nissan Qashqai. Производство начато в 2008 году. Президент Nissan Motor Карлос Гон заявил в Лондоне, что на разработку нового поколения выделено 192 млн. фунтов стерлингов (215 млн. евро).[4] Отличия от оригинальной версии заключаются в удлинённой на 135 мм колёсной базе, а также изменённой геометрии кузова и переработанной решётке радиатора. Внесённые изменения увеличили общую длину автомобиля на 211 мм, а высота машины над последним рядом сидений увеличилась на 38 мм.

Линейка двигателей и дизайн передней части автомобиля остались без существенных изменений.

Примечания

  1. Nissan Qashqai Европейская комплектация
  2. Nissan Qashqai
  3. Nissan Qashqai 2.0 4x4 CVT. Тест-драйв
  4. Второе поколение Nissan Qashqai

Ссылки

  • nissan.ru — официальный сайт Nissan

Nissan Qashqai.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06