Nissan Qashqai
Nissan Qashqai на Викискладе
Общие данные
Иные обозначения: |
Nissan Dualis (Япония и Австралия)
Nissan Rogue (США) |
1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый
2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый
1.5-литровый 4-цилиндровый дизельный
2.0-литровый 4-цилиндровый дизельный.
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: |
от 1297 до 1535 кг (зависит от модификации) |
Динамические
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: |
до 415 кг |
Дизайнер: |
Nissan Design Europe |
Nissan Qashqai (также известен как Nissan Dualis в Японии и Австралии и Nissan Rogue в США) — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года.
Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенном в городе Кранфилд графства Бедфордшир.
Впервые автомобиль был представлен публике в 2006 году при проведении Парижского автосалона.
Автомобиль назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс.[2]
В 2010 году Nissan Qashqai претерпел небольшой рестайлинг. Во внешности это сказалось на форме элементов головной оптики, а также принявшему несколько иные очертания переднему бамперу. Изменилось и расположение секторов стоп-сигналов, которые теперь прикрыты прозрачными элементами. В ходе рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона. Работа подвески также стала существенно более качественной[3].
Особенности полного привода Nissan Qashqai
Силовой агрегат Nissan Qashqai размещен спереди поперечно. Между колесами передней и задней оси установлены простые симметричные дифференциалы. К колесам задней оси тягу подает многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле. Картер муфты состыкован с картером заднего моста.
Муфта имеет три режима работы, которые водитель может выбрать, воспользовавшись селектором, размещенным на центральном тоннеле. Предусмотрены программы: 2wd, в которой вся мощность реализуется только через передние колеса, Auto и Lock. Режим Auto означает, что задние колеса подключаются при необходимости, но в стационарных режимах, например, при прямолинейном равномерном движении вся тяга реализуется только через передние колеса. В режиме Lock муфта замкнута, однако при достижении скорости 40 км/ч электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto. Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша размещена на центральной панели.
Qashqai+2
Nissan Qashqai+2 является 7-местной версией Nissan Qashqai. Производство начато в 2008 году. Президент Nissan Motor Карлос Гон заявил в Лондоне, что на разработку нового поколения выделено 192 млн. фунтов стерлингов (215 млн. евро).[4] Отличия от оригинальной версии заключаются в удлинённой на 135 мм колёсной базе, а также изменённой геометрии кузова и переработанной решётке радиатора. Внесённые изменения увеличили общую длину автомобиля на 211 мм, а высота машины над последним рядом сидений увеличилась на 38 мм.
Линейка двигателей и дизайн передней части автомобиля остались без существенных изменений.
Примечания
- Nissan Qashqai Европейская комплектация
- Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai 2.0 4x4 CVT. Тест-драйв
- Второе поколение Nissan Qashqai
Ссылки
- nissan.ru — официальный сайт Nissan