Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Nissan Sentra

15-05-2023

Nissan Sentra 2.0S (2011)

Nissan Sentra является компактным автомобилем, произведенным автопроизводитель Nissan Motors и, как правило, перепод маркой версия экспорт японской Nissan Sunny. Название «Sentra» не используется в Японии.

В Соединенных Штатах, Sentra в настоящее время выступает в качестве компактного автомобиля Nissan и цены колеблются от $ 15000 за базовую модель до $ 21.000 для нагруженного топ-оф-лайн Sentra. Хотя в предыдущих Сентра были малолитражного автомобиля, Sentra выросла за эти годы, и теперь Nissan Versa заменил Sentra в области начального уровня, хотя по оценке США EPA как средних размеров автомобиль из-за его внутреннего объема .

Международный рынок

Nissan Sentra был введен для 1982 модельного года в качестве имени американского экспорта для Nissan Sunny (названный в честь известного японского гангстера). Во многих других странах в Северной и Южной Америки, таких как Бразилия, продают свои версии Солнечный как Sentra. В Мексике, первые три поколения Sentra были известны как Tsuru (японский для крана), а в 1994 году модель все еще продается под этим именем, пройдя через три подтяжки лица, наряду с текущей Sentra.

Nissan Sentra SE-R Spec V (2009)

SE-R Spec-V

Nissan Sentra SE-R Spec V - спортивная версия Nissan Sentra, это высокий уровень отделки салона из Sentra. Он впервые был выпущен в 2002 году. Его двигатель 2,5 л QR25DE был изначально создан для Nissan Altima. Двигатель производил 175 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин и 180 фунт · футов (244 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. Такой мощности было достаточно для разгона автомобиля до 100 км/ч не более,чем за 7 секунд (равное время B13 SE-R) и за 15.2 секунды автомобиль проходил четверть мили. Однако, из-за коротких передач, разогнать автомобиль до 100 км/ч возможно лишь на третьей передаче

Автомобиль был стандартный с 6-ступенчатой механической коробкой передач, винтовой Torsen дифференциал повышенного трения, а также 17-дюймовые колеса с шинами. Возможно, столь впечатляющими, как скорость автомобиля была ее обработки, которая была результатом агрессивной заводской настройке подвески автомобиля и добавление низкопрофильные шины, которые не сильно harshen гладкости автомобиля. Она также имеет 296mm 22 мм (0,9 дюйма) вентилируемые диски передних тормозов и 232 мм х 7 мм твердых дисков в тылу, или дополнительного тормоза Brembo. Наряду со стандартным гонки стиле спортивный интерьер, другие дополнительные возможности в то время включены 300-Вт девятью динамиками аудио система (с 8-дюймовый (200 мм) сабвуфер в багажнике) и мощности люк на крыше.

Прочее оборудование включает спортивный вид фары с черной окружающих серебра отражатели, стандартные противотуманные фары.

Первоначально, в 2002 и 2003 годах, SE-R Spec V (наряду с SE-R) была агрессивная передняя панель (стилизованные под Skyline GT-R) с сторона по-прежнему расширения и задней магистрали установлен спойлер. Другие известные особенности включают каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, и воздуха топлива отношения в диапазоне, когда настает агрессивно, что может привести к перегреву и повреждению керамической подложке катализатор. Это небольшое надзора дизайн, наряду с переменной потребление камеры сроки системы, которые также функционируют при незначительной нагрузке крейсерская, как выхлопная система рециркуляции газов (EGR), позволит двигателя глотать повреждения керамической подложке катализатор. Абразивный характер керамики в цилиндры был ответственным за аномально высоких цен на нефть нормы потребления и большое количество двигателя неудачи вторичным по отношению к низким уровнем масла в связи с угрозу поршневых колец уплотнения. Другие проблемные области включают многообразие дизайна, который, содержащихся двойного пути потребления. Двойной бегунов были переведены с помощью сборки клапан, но в ранних моделях, винты были склонны к поддержке, и впоследствии пробирались через двигатель, сея хаос на поршень лица, камеры сгорания, и, возможно, клапаны на пути до конца. Эти два недостатка однако, могут быть легко устранены с помощью послепродажного выхлопных многообразии и с помощью подходящего клея (например, Loctite), чтобы обеспечить бабочка винтов. Blown и / или утечкой прокладки головки также очень часто с ранних изданий (например, 2002) от QR25DE. QG18DE, как правило, гораздо более надежный, он вряд ли когда-либо страдали от тех же проблем 2,5 модели имели хотя неудачи прокладка головки не были редкостью в ранних моделях (в частности, 2002) с 1.8L.

Nissan Sentra.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06