Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Nissan X-Trail

02-09-2023

Nissan X-Trail (второе поколение)
Nissan X-Trail (второе поколение) на Викискладе
Общие данные
Производитель: Nissan Motor
Годы пр-ва: 2007—настоящее время
2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый

2.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый

2.0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный
6-ступенчатая АКПП
6-ступенчатая МКПП
CVT - бесступенчатый вариатор
M-CVT - вариатор с возможностью ручного переключения
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4630 мм
Ширина: 1785 мм
Высота: 1680 мм
Клиренс: 200 мм
Масса: 1482 кг
На рынке
Сегмент: Компактный кроссовер
Другое
Объём бака: 65 л

Nissan X-Trail — компактный внедорожник, производство которого было запущено в 2001 году японской компанией Nissan. В 2007 году на платформе Nissan C было создано и выпущено на рынок второе поколение. В 2010 году компания Nissan произвела рестайлинг X-Trail, затронуло в целом переднюю часть автомобиля: решетку радиатора, головную оптику и бампер.

Содержание

Первое поколение T30 (2001-по настоящее время: под названием X-Trail Classic)

X-Trail был разработан в 2001 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol.

Второе поколение T 31 (2007-настоящее время)

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен концепт второго поколения Nissan X-Trail, а уже в конце года серийная версия автомобиля поступила в продажу в Европе. X-Trail второго поколения был построен уже на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai. 17.11.2009 Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.

Особенности полного привода

Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта. Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы. Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне. Если угловая скорость одного из колес оси на определенное значение превышает угловую скорость другого колеса, то забегающее колесо подтормаживается. Повысить свойства автомобиля на бездорожье можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости. Кнопка размещена с левой стороны от рулевой колонки.

Безопасность

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 26
Пешеход 10
Протестированная модель:
Nissan X-Trail 2.0ltr, LHD (2002)
Euro NCAP[2]
Рейтинги    Пассажир 30
Ребёнок 43
Пешеход 12
Протестированная модель:
Nissan X-Trail 2.0 dCi XE, LHD (2007)

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (2002) (англ.)
  2. Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)

Nissan X-Trail.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06