13-10-2023
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе (4‑мест.) |
Компоновка: | заднемоторная, заднеприводная |
Porsche 754 — прототип 2-дверного четырёхместного автомобиля компании Porsche, изготовленный в 1959 году.
Ещё с 1957 года появлялись различные разработки в отношении преемника Porsche 356. Так, под типовым номером 695 возникли разработки формы, маленькие модели и даже модели в пропорции 1:1. Однако было предварительно оговорено, что должно сохраниться родство формы с Porsche 356 и конструкция с двигателем заднего расположения с воздушным охлаждением.
Модели, спроектированные под руководством Эрвина Комменды, ещё очень сильно ориентировались на ранние разработки 356-й модели. Однако по этим проектам автомобиль создан не был, и работы продолжались под типовым номером 754.
Двухдверный четырёхместный кузов спроектировал Ф. А. Порше. Первая пластилиновая модель в масштабе 1:7,5 была изготовлена 9 октября 1959 года. Изменённый вариант - уже спустя шесть недель. Позднее эта версия была изготовлена из литьевой смолы и покрыта лаком. Ещё до рождества начались работы над наглядной моделью в масштабе 1:1, изготовление которой было завершено уже 28 декабря. Теперь передняя часть кузова имела почти окончательную форму Porsche 901.
Porsche Automobil Holding SE | |
---|---|
Компании: | Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (100%) • Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft mbH & Co. KG (100%) • Bertrandt AG (25,1%) |
Текущие автомобили: | Boxster • Cayman • Cayenne • Panamera • 991 • 918 |
Гоночные автомобили: | 64 • 360 • 550 • 718 • 787 • 804 • 904 • 906 • 907 • 908 • 909 • 910 • 917 • 934 • 935 • 936 • 953 • 956 • 961 • 962 • 993 GT1 • 996 GT1 • RS Spyder |
Прототипы: | 114 • 695 • 754 • 901 • 989 • Panamericana |
Партнёры: | Apple • BBS Kraftfahrzeugtechnik • Bose • Bosch • Burmester • ExxonMobil • Michelin • RECARO |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили Porsche в XX веке
Автомобили Porsche в XXI веке
|
Porsche 754.