Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising

14-10-2023

Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising

Обложка Российского издания
Разработчик
Издатель
Локализатор
Даты выпуска
Жанр
Платформы
Игровой движок
Essence Engine 2.0
Режимы игры
Носитель
Системные
требования
Управление
Сайт
http://www.dawnofwar2.com/us/agegate

Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла.

Содержание

Геймплей

Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас.

Сюжет

Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой.

Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и сразиться с Кровавыми Воронами, однако он был предан его помощником Элифасом, у которого была другая цель. Целью являлся повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить Кровавым Воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя.

Концовки

Всего в игре их имеется пять, в зависимости от того сколько действий Благодетели или Развращения выполнил игрок за время прохождения одиночной кампании.

  • Полный Благодетель
    • Задача: Пройти игру и набрать очень малый уровень развращения, и оставить Диомеда в живых
    • Итог: Изгнав из сектора Чёрный Легион, Габриэль Ангелос, Вы, ставший Капитан 4-ой роты вместо Давиана Тула, и прозревший Диомед готовятся к войне против магистра-еретика Кираса.
  • Благодетель
    • Задача: Пройти игру и набрать очень малый уровень развращения, но Диомеда нужно будет убить
    • Итог: Ваши солдаты изгнали чёрный легион и теперь вы и Габриэль Ангелос(Диомед убит.) готовитесь к сложной схватке за будущее Ордена.
  • Нейтрал
    • Задача: Чередовать действия как Благодетеля, так и Развращения во всех миссиях.
    • Итог: За свои прегрешения вас отправляют в священный крестовый поход в Око Ужаса.
  • Развращение
    • Задача: Выполнить большую часть миссий за тёмную сторону, чтобы уровень Развращения немного превышал уровень Благодетели.
    • Итог: Габриэль обвиняет командующего в ереси, и убивает его свои молотом, без всякого сожаления.
  • Полное Развращение
    • Задача: Пройти все миссии за тёмную сторону и набрать полный уровень Развращения для всей команды.
    • Итог: Командущий переходит на сторону Черного легиона и сбегает в Варп на «Возмездии».

Предатели и их причины предательства

Как бы вы ни старались, но по ходу игры вам придётся убить предателя в своих рядах, и это могут быть:

  • Технодесантник Марселлий
    • Условие: все члены команды должны быть чисты от ереси
    • Причина: Был брошен своими братьями и считался погибшим. Именно тогда ему помогли хаоситы в обмен на его помощь в дальнейшем. Да он и сам разочаровался в своих братьях.
  • Таркус
    • Условие: наибольший уровень развращения среди остальных космодесантников
    • Причина: Решил справиться с хаосом его же оружием. Для этого ему пришлось сообщить чёрному легиону многое о своём ордене, но он не хотел причинить вред своим, в результате получил ту силу, которую хотел, но такие методы были несколько не поняты его же братьями.
  • Цирус
    • Условие: наибольший уровень развращения среди остальных космодесантников
    • Причина: Использовал для достижения победы методы, зачастую противоречащие кодексу. Несмотря на то, что это позволяло ему не раз одерживать победы, он постоянно критиковался за это. В хаосе же он видел свободу от глупых ограничений.
  • Авитус
    • Условие: наибольший уровень развращения среди остальных космодесантников
    • Причина: Устал от постоянных сражений, убийств и разрушений. Более того - увидел, что единственное в чём они отличаются от хаоситов - это в прикрытии своих злодеяний ложью о верности Императору и выполнении его воли. Всё что в результате он хотел - это умереть в бою.
  • Фаддей
    • Условие: наибольший уровень развращения среди остальных космодесантников
    • Причина: Молился богам Хаоса в последнем бою с тиранидами, чтобы они позволили Литании Ярости выйти из варпа. Тогда они помогли ему, но ценой за их помощь и стало его предательство.
  • Иона Орион
    • Условие: наибольший уровень развращения среди остальных космодесантников
    • Причина: Он был одержим демоном. А после постоянных стычек с хаосом и потаканию ереси, демон смог окончательно захватить тело библиария.
  • Давиан Тул
    • Очень предан Императору, и поэтому не страшится Хаоса и поэтому как только вы станете на путь верности Тёмным Богам, то ветеран сражений за Кронус, Давиан Тул, вас сразу покинет. Т.е. Давиана нельзя обратить на сторону Хаоса.


      • Каноническим предателем оказался Авитус. Это становится ясно в дополнении Retribution. Там Марселлий, Иона, Цирус и Таркус - живы, причем Таркус утверждает, что принял обет молчания за убийство своего боевого брата, с которым он служил на Кронусе. Это был Авитус.

Нововведения

В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы.

Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль-скиталец «Суд Воронов»).

В игре появился уровень порчи (Corruption Level)  — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников.

Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем.

Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения.

С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча

Рецензии

Российская игровая пресса

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 77 %. Обозреватели отметили неплохую графику и мультиплеер игры. Вердикт: «Жаль, что Relic ограничилась всего одной расой. Служители Хаоса идеально вписались в игру, но хотелось бы увидеть еще кого-нибудь — благо, выбор богатый. Короткий „сингл“ трудно назвать достижением. Только разыграешься, а шоу уже закончилось. Надеюсь, следующий аддон будет более масштабным.»[1]

Игромания поставила игре 9.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Я готов поклясться перед трибуналом, что Chaos Rising — одно из лучших дополнений за всю историю стратегического жанра. Великолепная кампания, система развращенности, прекрасный сюжет, вписавшиеся как родные хаоситы и необходимость пройти игру минимум дважды (сначала как герой, потом как злодей) делают Chaos Rising обязательной покупкой для всякого приличного человека. Если вы хоть чуть-чуть любите всполохи пламени, вой голодных демонов и визг цепных пил, вгрызающихся в плоть, то Chaos Rising — для вас.»[2]

Страна Игр поставила игре 8.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены изменения в игровом процессе и отличный сюжет. К недостаткам отнесли слабую величину нового контента. Вердикт: «Relic Entertainment удалось влить новое вино в старые меха, причем даже недостатки аддона можно счесть заслугой разработчиков. Вместо привычных для стандартных дополнений „мешков контента“ — игра с интересными и приятными находками. Правда, нам прямо-таки навязывают оружие и снаряжение, искаженные Хаосом. Как же это тяжко, когда приходится постоянно выбирать — быть сильнее или правильнее.»[3]

Примечания

  1. Рецензия на Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012.
  2. Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. Вердикт. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012.
  3. Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. Профайл игры. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 4 июня 2010.

Ссылки

  • Официальный сайт игры
  • Dawn of War II expansion revealed

Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06