Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Перово (станция)

04-06-2023

55°44′08″ с. ш. 37°45′54″ в. д. / 55.735556° с. ш. 37.765° в. д. (G) (O) (Я)

Станция Перово
Рязанское направление
Московская железная дорога
Отделение ж. д.:

Московско — Рязанское отделение

Дата открытия:

1862[1]

Количество платформ:

2

Тип платформ:

1 боковая, 1 островная

Форма платформ:

прямая

Турникеты:

Есть

Выход к:

Карачаровское шоссе, Кусковская улица.

Пересадка на станции:

пл. Чухлинка

Пересадка на:

А 7, 36, 46, 59, 59к, 83, 131, 214, 617, 759, 787

Расстояние до Москвы:

9 км 

Тарифная зона:

2

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, Мегафон, МТС

Код станции:

193805

Код в «Экспресс-3»:

2000265

Перо́во — железнодорожная станция и пассажирская платформа Казанского направления Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги на территории Москвы.

Содержание

История

Станция появилась в 1862 году (была первой станцией от Москвы), названа по одноимённой деревне, позже ставшей городом, который в 1960 году вошёл в состав Москвы. Современный вид (турникетные павильоны, окраска, платформы) станция приобрела после реконструкции в 20052006 гг.

Расположение

Станция расположена вдоль Карачаровского шоссе (с юго-западной стороны) и Кусковской улицы (с северо-восточной стороны), у пересечения с путями Горьковского направления, на котором для пересадки оборудована платформа Чухлинка. Станция располагается на насыпи. Время движения от Казанского вокзала составляет 14-17 минут. Платформа оборудована турникетами. Относится ко второй тарифной зоне. Является остановочным пунктом для большинства электропоездов.

Пассажирские платформы

На станции 2 платформы — боковая (со стороны Карачаровского шоссе, обслуживает 2-й путь) и островная (1-й и 4-й пути). К обеим платформам ведут подземные переходы. Турникетный павильон для боковой платформы находится на Карачаровском шоссе (расположен неудобно, так как некуда укрыться), для островной — непосредственно на платформе, в северном её конце. Переход от островной платформы проходит под всеми путями станции, имеет выходы к Кусковскому тупику и на Карачаровское шоссе. Все постройки станции окрашены в разные оттенки зелёного, как и другие станции и платформы Казанского направления. Полупрозрачные навесы на платформах имеют дизайн, также типичный для реконструированных в начале XXI века платформ.

В границах станции находятся также платформы Сортировочная, Новая, Фрезер, Плющево.

Путевое развитие

От станции отходят несколько соединительных ветвей: к станциям Новопролетарская и Бойня, на Горьковское направление к станции Кусково, на Малое кольцо Московской железной дороги. В границы станции в последние годы была включена бывшая станция Москва-Сортировочная-Рязанская, ставшая парком Перово-4. К станции примыкают пути от эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская (ТЧЭ-6), ремонтного локомотивного депо Москва-Сортировочная (ТЧР-16), а также эксплуатационного вагонного депо Перово (ВЧДЭ-5)

Упоминание в искусстве

Из песни Натальи Муратовой «Электричка»:

Вагон чихает в ритме боссановы,
Сморкается и хлюпает ненастно,
И подползает к станции Перово,
Где всё так удивительно прекрасно.

См. также

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981

Ссылки

  • История остановочных пунктов Казанского направления
  • Расписание движения
  • Справочник железнодорожных станций
Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая станция:
Фрезер
Рязанское направление Московской железной дороги
Следующая станция:
Плющево

Перово (станция).

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06