17-04-2023
206 | |
---|---|
Bell 206 JetRanger | |
Тип | многоцелевой вертолёт. |
Производитель | Bell Helicopter Textron |
Первый полёт | 8 декабря 1962 (206)[1] 10 января 1966 (206A)[2] |
Начало эксплуатации | 1967 |
Статус | эксплуатируется |
Основные эксплуатанты | Армия США ВМС США |
Варианты | OH-58 Kiowa Bell 407 |
Bell 206 — лёгкий, многоцелевой вертолёт. Фирма-производитель: Bell helicopter Textron Company. Вертолет впервые поднялся в воздух 10 января 1966 года. В 1968 г. фирма Bell получила контракт на серийное производство 2200 вертолетов под обозначением Bell OH-58 Kiowa, отличавшегося от Bell 206 большим диаметром несущего винта, мелкими изменениями во внутренней компоновке и установкой военного электронного оборудования. К концу 1989 года общее число построенных компанией Белл вертолётов Модель 206 превышало 7000 машин.
Содержание |
ТТХ семейства 206 | ||
206B-3 | 206L-4 | |
---|---|---|
Технические характеристики | ||
Экипаж | 2 | |
Пассажировместимость | 4 | 5 |
Грузоподъёмность, кг | 635/680[4] | н/д |
Длина, м | 11,82 | 13,02 |
Длина фюзеляжа, м | 9,5 | 9,82 |
Диаметр несущего винта, м | 10,16 | 11,28 |
Диаметр рулевого винта, м | 1,65 | |
Высота, м | 2,89 | 3,14 |
Площадь, ометаемая несущим винтом, м² | 81,07 | 99,89 |
Ширина по полозьям, м | 1,95 | 2,34 |
Масса пустого, кг | 772 | 1 047 |
Масса максимальная взлётная, кг | 1 451 | 2 018 |
Масса максимальная взлётная с подвесным грузом, кг | 1 519 | 2 064 |
Двигатель | 1 × ТВД Rolls-Royce | |
250-C20J | 250-C30P | |
Мощность, л.с. (кВт) | 1× 420 (313) | 1× 557 (415) |
Лётные характеристики | ||
Максимально допустимая скорость, км/ч | 225 | 241/246[5] |
Максимальная скорость, км/ч | 214 | 204/206[5] |
Практическая дальность, км[5] | 692/732 | 600/661 |
Продолжительность полёта | 4 ч 30 м | 3 ч 42 м |
Практический потолок, м | 4 115 | 3 050 |
Статический потолок, м[6] | 4 025 / 1 615 | 3 050 / 1 980 |
Скороподъёмность, м/с | 6,5 | 6,8 |
Нагрузка на диск, кг/м² | 18,7/17,9[7] | 20,7 |
Тяговооруженность, Вт/кг[7] | 156/163 | 177/181 |
Название | Диаметр несущего винта | Длина фюзеляжа | Максимальная взлётная масса | Мощность | Экипаж+ Пассажиры | Крейсерская скорость | Макс. скорость | Дальность полёта | Практический потолок | Разработчик | Первый полёт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ка-18 | 10,0 м | 10,0 м | 1502 кг | 1×200 кВт | 1 + 3 | 130 км/ч | 160 км/ч | 450 км | 3500 м | ОКБ Камова | 1956 год |
Bell UH-1D | 14,63 м | 17,4 м | 4310 кг | 1×1045 кВт | 1 + 14 | 205 км/ч | 220 км/ч | 510 км | 5910 м | Bell Helicopter | 1956 год |
Ми-2 | 14,50 м | 11,40 м | 3659 кг | 2×298 кВт | 1 + 8 | 194 км/ч | 210 км/ч | 580 км | 4000 м | ОКБ М. Л. Миля | 1961 год |
Bell 206B-3 | 10,16 м | 12,11 | 1 451 кг | 1×310 кВт | 1 + 4 | ~200 км/ч | 224 км/ч | 700 км | 4115 м | Bell Helicopter | 1963 год |
Bell 206A Jet Ranger
Bell 206L TexasRanger в 1981
Bell 206L-3
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Bell Helicopter Textron 206B.