Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Mercedes-Benz W210

22-06-2023

Mercedes-Benz W210
Mercedes-Benz W210 на Викискладе
Общие данные
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
4‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка: полный, задний
2.0CDI - 5.5AMG
акпп,мкпп
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4818 мм
Ширина: 1822 мм
Высота: 1440 мм
Колёсная база: 2833мм
Колея задняя: 1536 мм
Колея передняя: 1542 мм
Масса: 1515-2000кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 5,9сек
Макс. скорость: 285км
На рынке
Предшественник
Предшественник
Преемник
Преемник
Похожие модели: BMW E39
Infiniti M
Lexus GS
Audi A6
Volvo S80
Honda Legend
Сегмент: E-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 500кг
Расход топлива: 4,4л-20л
Объём бака: 65л-100л

Mercedes-Benz W210 — автомобиль E-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. По совпадению, относится к классу Е европейской размерной классификации (в просторечии — "бизнес-класс"). Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры Mercedes использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.

В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. На панели приборов под спидометром появился многофункциональный экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач Touch Shift. Кроме того, система динамической стабилизации ESP отныне была включена в базовое оборудование.

Содержание

Конструкция

Е-класс W210 — автомобиль с несущим кузовом, классической компоновки: двигатель спереди, привод на задние колеса. С 1998 года выпускались также полноприводные версии 4Matic. Гамма двигателей включала 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, как бензиновые (атмосферные и с приводными нагнетателями), так и дизели. W210 — последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году). Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая (с 2000 года — 6-ступенчатая); автоматические: 4-диапазонная с начала производства, 5-ступенчатая с 1997 года, 5-ступенчатая с ручным переключением — с 2000 года. Подвески — независимые, двухрычажная спереди и 5-рычажная сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Двигатели

Впервые использование двигателя V6 было предложено в 1998 для замены конфигурации «рядной» шестёрки и восьмёрки (1996-1997). Этот новый Mercedes-Benz M112 двигатель производства 204 л.с. (164 кВт) и 229 фут-фунтов (310 Н · м) крутящего момента и разгонялся 100 км / ч за 6,9 секунды. Позднее появились другие предложения: E420 (1997), E430 (1999-2002) и E55 AMG (1997-2000) с 354 л.с. (264 кВт) и 5.4 л атмосферный двигатель. В Северной Америке, ассортимент также включает в себя два дизельных моделей E300 двигателя, в том числе атмосферные (1996-1997) и с турбонаддувом (1998-1999) 3.0 литра рядные шестёрки. В 2000 году Mercedes-Benz прекратил установку дизельных двигателей в E-класс для Северной Америки. В 2000-2002 годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail (CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях ). CDI двигатели не были предложены в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.

Бензиновые двигатели:

  • E 200 (I4 M111 136 л.с.),
  • E 200 Kompressor (I4 M111 163 л.с.),
  • E 230 (I4 M111 150 л.с.),
  • E 240 (V-6 M112 170 л.с. 1997 год),
  • E 260 (3,199 см³ 2.6L, 162 кВт/220 PS/206 л.с.)
  • E 280 (I6 M104, 2,799 см³ 2.8L, 193 л.с. 2000-2002 годы),
  • E 280 (V-6 M112, 2,799 см³ 2.8L, 204 л.с.),
  • E 320 (I6 M104, 3,199 см³ 3.2L 220 л.с. 1996-1997 годы),
  • E 320 (V-6 M112, 3,199 см³ 3.2L, 224 л.с.),
  • E 420 (V-8 M119, 4,196 см³ 4.2L, 279 л.с., 205 кВт),
  • E 430 (V-8, М-113, 4,266 см³ 4.3L, 279 л.с. 1998-2002 годы),
  • E 55 AMG(V-8, М-113, 5,439 см³ 5.4L, 354 л.с., 260 кВт 1998-2002 годы).

Дизельное топливо:

  • E 200,
  • E 220,
  • E 270,
  • E 290,
  • E 300 Diesel (I-6, 2,996 см³ 3.0L, 100 кВт/136 л.с. 1996-1997 годы),
  • E 300 турбодизель (I-6, 2,996 см ³ 3.0L, 130 кВт/177 л.с. PS/175 1998-1999 годы).

Изначально модельный ряд состоял из уже существующих двигателей, которые стояли на последних автомобилях его предшественника. В момент запуска модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM602 и OM606 соответственно с компоновкой I-5 и I-6), двумя четырехцилиндровыми бензиновыми M111 (E200 и E230) и двумя с шестицилиндровыми M104 E280 и E320. На базе последний, тогда еще независимая фирма AMG уже готовый автомобиль переделывала в спортивный E36 AMG.

В 1996 году ряд пополнила популярная модель с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом E290 Turbodiesel. А также флагманская модель с мотором V8 М119 E420. Следует заметить, что в отличие от предшественника, контракт с Porsche на сборку 8-цилиндровых автомобилей был завершен, и E420 уже была как часть стандартного выпуска. AMG на этой модели аналогично построила свою версию E50 AMG. Хотя Mercedes-Benz отказался выпускать W210 с большой версией M119 (5.0 литров), AMG, из-за одинакового объема блока цилиндров, на спецзаказ могла поставить цилиндры и поршни от крупной восьмёрки. Такие модели, E60 AMG, делались только уже на частных автомобилях. Также в 1996 году появился универсал S210.

Начиная с 1997 года Mercedes-Benz начал внедрять целый ряд двигателей нового поколения, и любимые «рядные шестёрки» M104 были заменены на V6 M112. Объемы остались прежними, E280 и E320, но к ним добавилась и версия E240 (в результате выпуск четвёрки E230 завершился). А дизельный E300 Diesel был заменён на более мощный E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. Следующий 1998-й год принёс капитальное изменение в модельный ряд. В первую очередь это коснулось дизельных моделей, которые получили новую систему питания общий магистрали (Common rail-DirekteInspritzung или CDI), с двумя моделями двигателя «рядной четвёрки» ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI. Однако из-за комплектной эксплуатации таких двигателей, старые турбинные выпускались параллельно до 1999 года. 1998 год также принес изменения и в флагманском секторе, вместо M119 E420, появилась модель Е430 с М113. Хотя W210 вторично не получил полной 5-литровой версии двигателя, AMG был приобретён Daimler-Benz’ом, и, аналогично версии E60 AMG, построил, уже как официальный производитель, автомобиль E55 AMG, который заменил сразу все три предыдущие модели.

В 1999 году автомобиль получает кардинальное обновление, в ходе которого было устранено много дефектов сборки, а также повышена мощность целого ряда двигателей. Последние изменение произошло в 2000 году, когда на M111 модели E200 был поставлен нагнетатель, автомобиль получил название E200 Kompressor. А в 2002 году уже завершился выпуск седанов (универсалов в 2003-м).

Трансмиссия

W210 1996 года оснащался 4 и 5-ступенчатой (Avantgarde) автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG. 4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии. Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000—180 000 км.

AMG версии

В моделях W210, доведенных AMG, использовались 4 двигателя. В 1996 году появилась первая модель - E36 AMG, оборудованная двигателем M104.995. Потом появилась E50 AMG с двигателем M119.985, которая производилась только один год. В 1998 появилась модель E55 AMG с двигателем M113 объёмом 5.5 л V8 SOHC 24V с мощностью 354 л.с.

Основные проблемы

W210 E-класс — надёжный и безопасный автомобиль с незначительным количеством механических проблем. В некоторых случаях опорные чашки передних пружин из-за коррозии могут оторваться, что повлечёт за собой деформацию стойки, возможно нижнего рычага.Полноприводные модели не подвержены подобной проблеме. Нередко выходят из строя моторчики дворника и печки. Иные проблемы: ржавчина на крышке багажника около замка, ржавчина на дверных рамках (машины с данным дефектом были отозваны), неисправность датчика воздуха, расплавленные розетки задних ламп, неисправности вентилятора двигателя и плохо спроектированные регуляторы задних окон, которые не рекомендуется открывать в морозы, чтобы не оборвало тросик механизма стеклоподъемника.

Безопасность

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 26
Пешеход 17
Протестированная модель:
Mercedes-Benz E200 Classic (1998)

....

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (1998) (англ.)

Mercedes-Benz W210.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06