14-10-2023
Производитель: | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва: | 2002—2009 |
Сборка: | Зиндельфинген, Германия Бремен, Германия |
Класс: | бизнес-класс |
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) 4‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Седан (W211) | |
---|---|
Тип кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Колёсная база: | 2854 мм |
Длина: | 4852 мм |
Ширина: | 1822 мм |
Высота: | 1483 мм |
Колея передняя: | 1577 мм |
Колея задняя: | 1570 мм |
Универсал (S211) | |
---|---|
Тип кузова: | 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Колёсная база: | 2854 мм |
Длина: | 4884 мм |
Ширина: | 1822 мм |
Высота: | 1506 мм |
Колея передняя: | 1559 мм |
Колея задняя: | 1552 мм |
Макс. скорость: | 250 км/ч |
Объём бака: | 65л (E200, E230, E280) 80л (E350, E500, E63 AMG) |
В январе 2002 года состоялась премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211). Машина ещё немного «прибавила» в размерах, а внешность её обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.
Внешне автомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-Class выполнена в стиле представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Салон автомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит, благодаря практически идеальной шумоизоляции.
Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой.
19 декабря 2008 года Mercedes-Benz сообщила что Е-класс в 211 кузове выпущен уже в полуторамиллионом количестве, из которых 1.270.000 седанов и 230.000 универсалов. Автомобили с дизельным двигателем составляют 40 %.[1]
Содержание |
E200 | E240 | E280 | E320 | E350 | E500 | E55 AMG | E63 AMG | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конфигурация | Р4 | V6 | V6 | V6 | V6 | V8 | V8 | V8 |
Объём двигателя | 1796 см³ | 2596 см³ | 2999 см³ | 3198 см³ | 3498 см³ | 4966 см³ | 5461 см³ | 6208 см³ |
Мощность | 184 л.с. при 5500 об/мин |
204 л.с. при 6100 об/мин |
231 л.с. при 6000 об/мин |
220 л.с. при 5500 об/мин |
272 л.с. при 6000 об/мин |
306 л.с. при 5400 об/мин |
388 л.с. при 6000 об/мин |
514 л.с. при 6800 об/мин |
Крутящий момент | 250 Нм при 3500-4000 об/мин |
245 Нм при 2500-5500 об/мин |
300 Нм при 2500-5000 об/мин |
320 Нм при 2400-5000 об/мин |
460 Нм при 2800-4800 об/мин |
530 Нм при 2800-4800 об/мин |
630 Нм при 5200 об/мин |
|
Разгон с места 0-100 км/час, с |
9,1 | 9,1 | 7,3 | 6,7 | 5,7 | 5,1 | 4,5 | |
Максимальная скорость, км/час | 236 | 240 | 248 | 240 | 250 | 250 | 250 | |
Расход топлива: городской загородный смешанный, л/100 км |
11,7-12,4 6,3-6,7 8,2-8,8 |
13,9-14,2 7,3-7,6 9,7-10,0 |
13,5-13,8 7,0-7,3 9,4-9,7 |
13,0-13,4 7,2-7,8 9,7-10,2 |
16,9 8,5 11,2 |
20,8 9,0 13,7 |
22,8 9,8 14,3 |
Intelligent Light System — новинка, появившаяся впервые на W211, это новое поколение адаптивных фар. Система автоматически подстраивает пучок света фар под условия движения и погодные условия. Представляет собой биксеноновые фары с 5 функциями:[2]
В 2005 году тюнинг-ателье Brabus предоставила модифицированную версию седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, обладающий двигателем V12 мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 1026 Н*м. Автомобиль поставил рекорд скорости для седанов: на гоночном треке Нардо развил максимальную скорость 350,2 км/ч и был занесен в книгу рекордов Гиннеса. В октябре 1996 года рекорд максимальной скорости также принадлежал Brabus E V12 в 210 кузове со значением в 330 км/ч[3]. Позднее этот рекорд был побит другим седаном под маркой Brabus — Brabus Rocket на базе CLS[4].
Euro NCAP[5] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 33 | |
Пешеход | 4 | ||
Протестированная модель: Mercedes-Benz E-Class 220CDi Elegance (2002) |
21 октября 2006 года с Елисейских полей в Париже стартовал автопробег в Пекин. 33 автомобиля Mercedes-Benz E-класс в 211 кузове (30 автомобилей E320 CDI и 3 машины E320 Bluetec) отправятся в 28-дневный автопробег из Парижа в Пекин. Автопробег состоял из пяти этапов и финишировал 17 ноября в Пекине. Торжественный финиш состоится 18 ноября на Пекинском автосалоне AutoChina 2006.
Автопробег является посвящением Mercedes-Benz легендарному историческому пробегу Пекин—Париж, который был проведен летом 1907 года. Маршрут первой в истории трансконтинентальной автогонки, которая продолжалась 62 дня, остался почти без изменений. Различие гонки 1907 года и этой заключается в том, что историческая стартовала из Пекина в направлении Парижа[6].
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Mercedes-Benz W211.