Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Shadow DN7

27-08-2023

Shadow DN7
Категория Формула-1
Разработчик Shadow
Конструктор Тони Саутгейт, Дэйв Уосс
Технические характеристики
Шасси Полумонокок из алюминия
Подвеска (передняя) Верхние рокерные рычаги, нижние - треугольные, пружины и амортизаторы внутри корпуса
Подвеска (задняя) Параллельные нижние рычаги, один верхний рычаг и торсионы, амортизаторы
Двигатель Matra MS73,
3.0 л, 490 л.с. при 11.500 об./мин., V12,
атмосферный,
среднерасположенный
Трансмиссия Hewland FL200,
5 передач + задняя, ручная
Вес 612 кг
Топливо UOP
Шины Goodyear
История выступлений
Команды UOP Shadow Racing Team
Пилоты Жан-Пьер Жарье
Дебют Гран-при Австрии 1975
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
2 0 0 0

Shadow DN7 — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Shadow, сконструированный Тони Саутгейтом и Дэйвом Уссом, участвовавший в двух сезонах 1975 года.

Содержание

История

Двигатель Matra на шасси Shadow DN7.

К концу сезона 1975 года команда Shadow разработала новую модель DN7, которая использовалась Жан-Пьером Жарье в трёх последних Гран-при сезона 1975 и стартовала в двух гонках. Однако оба раза пилот не добрался до финиша из-за поломок. На шасси устанавливался V-образный 12-цилиндровый двигатель Matra.

При разработке машины для следующего сезона команда отказалась от использования моторов Matra и разработала новое шасси Shadow DN8, оснащённое стандартным Cosworth DFV V8.

Результаты выступлений в гонках

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты Очки КК
1975 DN7 Matra MS73
3.0 V12
G 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 9.5[1] 6
17 Жарье Сход Сход


Примечания

  1. Очки, набранные на шасси Shadow DN5

Ссылки

Shadow DN7.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06