08-05-2024
«Алтуфьево»
Серпуховско-Тимирязевская линия
|
|
Московский метрополитен | |
Дата открытия: | |
---|---|
Проектное название: |
Череповецкая, Алтуфьевская |
Тип: | |
Количество платформ: |
1 |
Тип платформы: |
Островная |
Форма платформы: |
Прямая |
Архитекторы: |
Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров, В. А. Черемин |
Инженеры-конструкторы: |
Е. А. Мелешонкова |
Выход к улицам: | |
Наземный транспорт: |
А 92, 98, 259, 273, 302, 303, 401, 456, 601, 644, 685, 705, 774, 815; Тб 73, 80 |
Время открытия: |
по нечётным дням — 5:30, по чётным — 5:45, по чётным субботам — 5:40 |
Время закрытия: |
1:00 |
Работающие операторы сотовой связи: |
|
Код станции: |
129 |
«Алту́фьево» — конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Открыта при продлении Серпуховско-Тимирязевской линии на север 15 июля 1994 года. Глубина заложения — 9 м.
Названа по исторической местности, рядом с которой находится, а также по Алтуфьевскому шоссе.
Станция довольно загружена — она является конечной и наиболее близко расположенной к Дмитровскому и Северному районам, а также к городу Долгопрудный. При этом с утра до вечера поток пассажиров примерно одинаков — как только заканчивается основной поток едущих на работу, начинается перерыв на Савёловском направлении МЖД, и основной поток пассажиров направляется к «Алтуфьеву» — именно до этой станции идёт основная часть маршрутных такси и автобусов.
За станцией расположены тупики для оборота и ночного отстоя составов. Кроме того в тупиках также расположен Пункт технического обслуживания (ПТО) для планового осмотра составов как из электродепо «Владыкино», так и из электродепо «Варшавское».
Содержание |
Путевые стены облицованы чёрным мрамором, пол выложен чёрным и серым гранитом. В боковых нишах свода расположены оригинальные светильники. Свод из монолитного железобетона опирается на предварительно сооруженные «стены в грунте».
Алтуфьево стала первой станцией Московского метро, использующей современные указатели
.Внешний вид станции страдает от многочисленных подтёков, вызванных повреждением гидроизоляции при обратной засыпке грунта после постройки станции. «Метрогипротрансом» ведётся разработка проекта реконструкции станции с восстановлением повреждений и усилением гидроизоляции.
Выходы со станции ведут через подземные переходы к пересечению Алтуфьевского шоссе с Череповецкой улицей и улицей Лескова. Через северный вестибюль (открывается в 5:40) — по лестницам на Алтуфьевское шоссе, к улицам Череповецкой и Лескова. Через южный вестибюль (открывается в 5:30) — по лестницам на Алтуфьевское шоссе, Шенкурский проезд, к улицам Череповецкой и Лескова.
Поскольку станция была открыта уже в постсоветский период, на входах в вестибюли рядом с названием отсутствует традиционная надпись «Московский метрополитен имени В. И. Ленина».
С февраля по август 2009 г. северный вестибюль станции был закрыт в связи с ремонтными работами. После реконструкции вестибюль был адаптирован для людей с ограниченными возможностями передвижения (инвалидов).
Пассажиропоток по станции в сутки (1999) — 73 270 человек. Пассажиропоток по вестибюлям в сутки (2002): по входу — 72,2 тыс. чел., по выходу — 72,3 тыс. чел.
Предшественник: Бибирево |
Конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии 15 июля 1994 — настоящее время |
Преемник: нет |
Алтуфьево горки 270, алтуфьево битца что это значит, алтуфьево битца гансэлло слушать, алтуфьево альфа банк.
Участник:E737/Черновик/Битва за Москву, Токико Като, Категория:Персоналии:Антисемитизм в Германии.