Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

ЭГ2Тв

24-09-2023

Перейти к: навигация, поиск
ЭГ2Тв
Основные данные
Годы постройки

20142015

Страна постройки

Россия Россия

Завод

Тверской вагоностроительный завод

Производитель

Трансмашхолдинг

Составов построено

2

Вагонов построено

10

Ширина колеи

1520 мм

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

=3 кВ

Конструкционная скорость

160 км/ч

Число вагонов в составе

3…14

Пассажировместимость

1250 человек

Материал вагона

алюминий

Выходная мощность

5200 кВт

Тип ТЭД

асинхронный

Ускорение при пуске

0,9 м/с²

ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской) — серия электропоездов пригородного следования городского типа, строящаяся на Тверском вагоностроительном заводе с 2014 года. Коммерческое название поезда — «Иволга», заводское обозначение — 62-4496 (головных вагонов — 62-4497, моторных вагонов — 62-4498, немоторных вагонов — 62-4499). По состоянию на 2015 год, изготовлено два состава.

История

Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учетом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания.

Дизайн экстерьера и интерьера разработаны дизайнерским бюро Integral Design and Development. Впервые на отечественных электропоездах на головных и промежуточных вагонах применены модульные блоки системы пассивной безопасности (крэш-модули), а также пневмоподвешивание тележек. В конструкции электропоезда применен тяговый асинхронный электродвигатель TSI, а в конструкции тормозной системы совмещены электрическое реостатно-рекуперативное торможение и дисковые тормоза, что обеспечивает высокую энергоэффективность поезда в условиях коротких перегонов и частых разгонов и торможений. Управление поездом осуществляется бесступенчатым электронным контроллером, при помощи которого машинист регулирует тяговые и тормозные усилия. Конструктивные элементы поезда спроектированы с использованием модульного принципа, позволяющего добиться легкозаменяемости узлов и систем в случае возникновения такой необходимости. Основная составность поезда — 5 вагонов; существует возможность формировать составы длиной от 3 до 14 вагонов, а также сдвоенных поездов с управлением по системе многих единиц.

Презентация электропоезда состоялась 15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе; макет головного вагона в дальнейшем был выставлен перед Казанским вокзалом и был показан в рамках международного форума «Стратегическое партнерство 1520». Сборка первых двух составов завершилась в конце 2014 года. В марте 2015 года оба пятивагонных состава поступили на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для проведения приемочных и сертификационных испытаний.

Общие сведения

  • Основная составность — 5 вагонов;
  • Длина поезда в основной составности — 159,6 м;
  • Пассажировместимость поезда основной составности — 1250 человек;
  • число сидячих мест — 836 человек;
    • в головном вагоне — 24 чел;
    • в промежуточном вагоне — 58 чел;
  • общая часовая мощность ТЭД — 5200 кВт;
  • нагрузка на ось
    • моторного вагона — 21,5 кгс;
    • не моторного вагона — 19 кгс;
  • конструкционная скорость — 160 км/ч;
  • ускорение до 60 км/ч — 0,9 м/с².

Схема формирования пятивагонного поезда — 2Г+2М+П.

Ссылки

  • На Тверском вагоностроительном заводе презентовали прототип нового электропоезда ЭГ2Т — Тверское информационное агентство — 15 мая 2015
  • Будущее начинается сегодня — Трансмашхолдинг — март 2015
  • Prototype EMU on test — Railway Gazette — 30 марта 2015
  • Central Suburban Passenger Company and Transmashholding signed an agreement for development of Double-Deck EMUs — Think Railways — 26 июня 2014
  • Электропоезд ЭГ2Тв — Тверской вагоностроительный завод

ЭГ2Тв.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06