Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Гран-при Мексики 1965 года

17-08-2023

Гран-при Мексики 1965 года
исп. IVo Gran Premio de Mexico
Дата

24 октября 1965 года

Место

Мексика, Мехико

Трасса

Автодром имени
братьев Родригес
(3701,5 м)

Дистанция

65 кругов, 325,000 км

Погода

Солнечно, тепло, сухо

Поул
1:56,17 (154,95 км/ч)

Джим Кларк
Lotus-Climax

Быстрый круг
1:55,84 (155,39 км/ч)

Дэн Герни

57 круг

Brabham-Climax

Подиум
Победитель

Ричи Гинтер
Honda

2 место

Дэн Герни
Brabham-Climax

3 место

Майк Спенс
Lotus-Climax

10 из 10 Гран-при Сезона 1965 / Гонка №141

Гран-при Мексики 1965 года — деcятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1965 года. Автогонки прошли 24 октября 1965 года на автодроме имени братьев Родригес.

Пилот команды «Reg Parnell Racing» Иннес Айрленд опоздал к началу квалификации, а когда всё же появился на автодроме, то узнал, что он уволен из команды и его место занял гонщик команды NART Боб Бондурант. На автомобиле Бондуранта в квалификации стартовал заводской пилот «Феррари» Лудовико Скарфиотти, но после того, как его напарник по команде NART Педро Родригес разбил свою машину на тренировке, итальянцу пришлось отдать свой автомобиль первому пилоту команды. На старте гонки Ричи Гинтер вырвался с третьего стартового места в лидеры и лидировал всю гонку до самого финиша, одержав свою единственную победу в карьере, которая также стала первой в истории для команды «Хонда» и шин Goodyear. Второе место Дэна Герни позволило его команде «Брэбэм» выйти на третье место в итоговом зачёте Кубка конструкторов. Замкнувший призовую тройку Майк Спенс завоевал свой единственный подиум в карьере.

Классификация

Место Гонщик Конструктор Круги Время/Сход Старт Очки
1 11 Ричи Гинтер Honda 65 2:08:32,10 3 9
2 8 Дэн Герни Brabham-Climax 65 +2,89 2 6
3 6 Майк Спенс Lotus-Climax 65 +1:00,15 6 4
4 16 Йо Зифферт Brabham-BRM 65 +1:54,42 11 3
5 12 Ронни Бакнем Honda 64 +1 круг 10 2
6 21 Ричард Этвуд Lotus-BRM 64 +1 круг 17 1
7 14 Педро Родригес Ferrari 62 +3 круга 14
8 2 Лоренцо Бандини Ferrari 62 +3 круга 7
Сход 3 Грэм Хилл BRM 56 Двигатель 5
Сход 18 Мойзес Солана Lotus-Climax 55 Зажигание 9
Сход 15 Йо Боньер Brabham-Climax 43 Подвеска 12
Сход 10 Йохен Риндт Cooper-Climax 39 Зажигание 16
Сход 7 Джек Брэбэм Brabham-Climax 38 Утечка масла 14
Сход 4 Джеки Стюарт BRM 35 Сцепление 8
Сход 22 Боб Бондурант Lotus-BRM 29 Подвеска 18
Сход 9 Брюс Макларен Cooper-Climax 25 Коробка передач 15
Сход 5 Джим Кларк Lotus-Climax 8 Двигатель 1
НС 22 Иннес Айрленд Lotus-BRM Замена
НС 24 Лудовико Скарфиотти Ferrari Замена

Круги лидирования:

1-65 Ричи Гинтер

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт
Место Гонщик Очки
1 Джим Кларк 54
2 Грэм Хилл 40
3 Джеки Стюарт 33
4 Дэн Герни 25
5 Джон Сёртис 17
Кубок Конструкторов
Место Конструктор Очки
1 Lotus-Climax 54
2 BRM 45
3 Brabham-Climax 27
4 Ferrari 26
5 Cooper-Climax 14
  • Примечание: Только 5 позиций включены в обе таблицы.

Ссылки

  • Гран-при Мексики 1965 года  (рус.)
  • MEXICAN GP, 1965  (англ.)
Предыдущая гонка:
Гран-при США 1965 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 1965 года
Следующая гонка:
Гран-при Монако 1966 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Мексики 1964 года
Гран-при Мексики Следующая гонка:
Гран-при Мексики 1966 года

Гран-при Мексики 1965 года.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06