17-08-2023
исп. IVo Gran Premio de Mexico | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Автодром имени |
Дистанция |
65 кругов, 325,000 км |
Погода |
Солнечно, тепло, сухо |
Поул | |
1:56,17 (154,95 км/ч) | |
Быстрый круг | |
1:55,84 (155,39 км/ч) | |
57 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
10 из 10 Гран-при Сезона 1965 / Гонка №141 |
Гран-при Мексики 1965 года — деcятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1965 года. Автогонки прошли 24 октября 1965 года на автодроме имени братьев Родригес.
Пилот команды «Reg Parnell Racing» Иннес Айрленд опоздал к началу квалификации, а когда всё же появился на автодроме, то узнал, что он уволен из команды и его место занял гонщик команды NART Боб Бондурант. На автомобиле Бондуранта в квалификации стартовал заводской пилот «Феррари» Лудовико Скарфиотти, но после того, как его напарник по команде NART Педро Родригес разбил свою машину на тренировке, итальянцу пришлось отдать свой автомобиль первому пилоту команды. На старте гонки Ричи Гинтер вырвался с третьего стартового места в лидеры и лидировал всю гонку до самого финиша, одержав свою единственную победу в карьере, которая также стала первой в истории для команды «Хонда» и шин Goodyear. Второе место Дэна Герни позволило его команде «Брэбэм» выйти на третье место в итоговом зачёте Кубка конструкторов. Замкнувший призовую тройку Майк Спенс завоевал свой единственный подиум в карьере.
Место | № | Гонщик | Конструктор | Круги | Время/Сход | Старт | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ричи Гинтер | Honda | 65 | 2:08:32,10 | 3 | 9 |
2 | 8 | Дэн Герни | Brabham-Climax | 65 | +2,89 | 2 | 6 |
3 | 6 | Майк Спенс | Lotus-Climax | 65 | +1:00,15 | 6 | 4 |
4 | 16 | Йо Зифферт | Brabham-BRM | 65 | +1:54,42 | 11 | 3 |
5 | 12 | Ронни Бакнем | Honda | 64 | +1 круг | 10 | 2 |
6 | 21 | Ричард Этвуд | Lotus-BRM | 64 | +1 круг | 17 | 1 |
7 | 14 | Педро Родригес | Ferrari | 62 | +3 круга | 14 | |
8 | 2 | Лоренцо Бандини | Ferrari | 62 | +3 круга | 7 | |
Сход | 3 | Грэм Хилл | BRM | 56 | Двигатель | 5 | |
Сход | 18 | Мойзес Солана | Lotus-Climax | 55 | Зажигание | 9 | |
Сход | 15 | Йо Боньер | Brabham-Climax | 43 | Подвеска | 12 | |
Сход | 10 | Йохен Риндт | Cooper-Climax | 39 | Зажигание | 16 | |
Сход | 7 | Джек Брэбэм | Brabham-Climax | 38 | Утечка масла | 14 | |
Сход | 4 | Джеки Стюарт | BRM | 35 | Сцепление | 8 | |
Сход | 22 | Боб Бондурант | Lotus-BRM | 29 | Подвеска | 18 | |
Сход | 9 | Брюс Макларен | Cooper-Climax | 25 | Коробка передач | 15 | |
Сход | 5 | Джим Кларк | Lotus-Climax | 8 | Двигатель | 1 | |
НС | 22 | Иннес Айрленд | Lotus-BRM | Замена | |||
НС | 24 | Лудовико Скарфиотти | Ferrari | Замена |
Круги лидирования:
1-65 Ричи Гинтер
|
|
Предыдущая гонка: Гран-при США 1965 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1965 года |
Следующая гонка: Гран-при Монако 1966 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Мексики 1964 года |
Гран-при Мексики | Следующая гонка: Гран-при Мексики 1966 года |
Гран-при Мексики | |
---|---|
Внезачётный Гран-при | 1962 |
Формула-1: | 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 |
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (1960–1969) — следующий » | |
---|---|
1969 | ЮЖН · ИСП · МОН · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1968 | ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1967 | ЮЖН · МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · КАН · ИТА · СОЕ · МЕК |
1966 | МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК |
1965 | ЮЖН · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК |
1964 | МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · СОЕ · МЕК |
1963 | МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК · ЮЖН |
1962 | НИД · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ · ЮЖН |
1961 | МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ |
1960 | АРГ · МОН · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ПОР · ИТА · СОЕ |
Гран-при Мексики 1965 года.