Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Tyrrell 023

05-08-2023

Tyrrell 023
Категория Формула-1
Разработчик Tyrrell Racing Organisation
Конструктор Харви Постлтуэйт
Технические характеристики
Шасси Монокок из углепластика и композитные сотовые структуры
Двигатель Yamaha OX10C 72° (Judd HV),
атмосферный, 3.0 л, V10
Трансмиссия Tyrrell, 6-скоростная, секвентальная,
полуавтоматическая
Топливо Agip
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Nokia Tyrrell Yamaha
Пилоты 3. Юкио Катаяма
3. Габриэле Тарквини
4. Мика Сало
Дебют Гран-при Бразилии 1995 года
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
17 0 0 0

Tyrrell 023 — спортивный автомобиль, разработанный конструктором Харви Постлуэйтом для команды Tyrrell. В сезоне 1995 года болидом управляли Юкио Катаяма и Мика Сало. Тест-пилот Габриэле Тарквини участвовал только в Гран-при Европы 1995 года, заменив Катаяму получившего травму на Гран-при Португалии 1995 года.

История

После простого, но эффективного Tyrrell 022, модель 1995 года стала большим разочарованием для команды. Шасси было довольно посредственным, инновационная подвеска оказалась неэффективной и была заменена в середине сезона.

Сало очень активно начал первый сезон в команде, заработав все 5 очков для команды. На стартовом этапе в Бразилии он шёл на 3-ем месте до 39-го круга, пока из-за судорог в руке не вылетел с трассы, в результате финишировав лишь седьмым.

Катаяма наоборот разочаровал после многообещающего сезона 1994 года. Будучи невысоким пилотом, он испытывал сложности из-за высоких бортов кокпита, и уступал в результатах своему менее опытному напарнику. После ухода из гонок в сезоне 1997 года, японец признался, что в то время у него был рак спины, который повлиял на результаты его выступлений. [1]

В Кубке Конструкторов команда заняла 9-ое место.



Результаты выступлений в гонках

Год Команда Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Место Очки
1995 Nokia Tyrrell Yamaha Yamaha
OX10C V10
G БРА АРГ САН ИСП МОН КАН ФРА ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА ПОР ЕВР ТИХ ЯПО АВС 9 4
Катаяма Сход 8 Сход Сход Сход Сход Сход Сход 7 Сход Сход НКЛ НС Т 14 Сход Сход
Тарквини 14
Сало 7 Сход Сход 10 Сход 7 15 8 Сход Сход 8 5 13 10 12 6 5

Источники

  1. The Rising Son: Ukyo Katayama’s 1994. F1 Rejects article, retrieved 14 декабря 2006.

Tyrrell 023.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06