10-05-2023
Таганро́гский тролле́йбус — общественный транспорт в городе Таганроге.
Начал работать с 25 декабря 1977 года. На июль 2010 года в городе имеется 7 маршрутов. Весь парк обслуживает единственное депо, входящее в состав трамвайно-троллейбусного управления.
Содержание |
Первая троллейбусная линия, соединившая в конце 1977 года два железнодорожных вокзала, была построена во многом благодаря усилиям первого секретаря Горкома КПСС Б. Ф. Зубрицкого[1]. Деньги на строительство троллейбусного депо выделил министр энергетического машиностроения СССР В. В. Кротов, «в обмен» на содействие городских властей в вопросе территориального расширения завода «Красный Котельщик»[2].
Ранее существовали маршруты № 1к и 6 (5к).
По данным на 2012 год:
В начале 2009 года в связи с низким потоком была изменена система оплаты. Большая часть кондукторов была сокращена, система оплаты при выходе. Выход осуществлялся на первую дверь. Однако не везде они исчезли в связи с технической невозможностью выхода пассажиров на первую дверь (таким примером являются троллейбусы «ЗиУ» где передняя дверь помимо того что находится в кабине водителя и отделена перегородкой так механизмы открытия дверей были сняты и установлены на другие двери).
С 1 октября 2010 года в связи с усилением контроля сдачи планов система оплаты была унифицирована с трамваем — вход и оплата на первую дверь, выход на вторую и третью. Однако эта система потерпела крах изза регулярных гонок с автобусами и маршрутками и невозможности быстрой оплаты при входе.
Это заготовка статьи о троллейбусе или троллейбусной системе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Таганрогский троллейбус.