07-08-2023
Brabham BT45 / BT45B / BT45C | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Motor Racing Developments Ltd. | ||||||||
Конструктор | Гордон Марри | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из алюминия | ||||||||
Подвеска (передняя) | На поперечных треугольных рычагах с тянущими штангами, пружины и амортизаторы Koni внутри корпуса | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Двигатель | Alfa Romeo 115-12, B12 3.0 л., 525 л.с., V12, атмосферный , среднерасположенный | ||||||||
Трансмиссия | Hewland/Alfa Romeo, 6 скоростей, механическая | ||||||||
Вес | 595 кг | ||||||||
Топливо | Fina, Agip | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Martini Racing Parmalat Racing Team |
||||||||
Пилоты | Карлос Рейтеманн Карлуш Пасе Рольф Штоммелен Ханс Штук Джон Уотсон Джорджо Франча Ларри Перкинс Ники Лауда |
||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1976 | ||||||||
|
Brabham BT45(и его модификации) — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Martini Racing, выступавший в Чемпионатах мира с 1976 по 1978 год.
Содержание |
Перед началом сезона 1976 года команда заключила соглашение с Alfa Romeo на поставку их моторов — очень мощных, но тяжёлых, ненадёжных и очень прожорливых. Главный конструктор Гордон Марри долго работал над тем, чтобы сделать машину легче, используя новейшие технологии того времени. Но после гибели в авиакатастрофе лидера команды Карлуша Пасе, потрясённая команда не смогла довести шасси до ума.
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | КК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Martini Racing | BT45 | Alfa Romeo 115-12 B12, 3.0 |
G | 9 | 9 | |||||||||||||||||||
7 | Рейтеманн | 12 | Сход | Сход | 4 | Сход | Сход | Сход | 11 | Сход | Сход | Сход | Сход | ||||||||||||
8 | Пасе | 10 | Сход | 9 | 6 | Сход | 9 | 8 | 4 | 8 | 4 | Сход | Сход | Сход | 7 | Сход | Сход | ||||||||
77 | Штоммелен | 6 | |||||||||||||||||||||||
7 | Перкинс | 17 | Сход | Отк | |||||||||||||||||||||
1977 | Martini Racing | BT45 BT45B |
Alfa Romeo 115-12 B12, 3.0 |
G | 27 | 5 | |||||||||||||||||||
7 | Уотсон | Сход | Сход | 6 | ДСК | Сход | Сход | Сход | 5 | 2 | Сход | Сход | 8 | Сход | Сход | 12 | Сход | Сход | |||||||
8 | Пасе | 2 | Сход | 13 | |||||||||||||||||||||
8 | Штук | Сход | 6 | Сход | 6 | 10 | Сход | 5 | 3 | 3 | 7 | Сход | Сход | Сход | 7 | ||||||||||
21 | Франча | НКВ | |||||||||||||||||||||||
1978 | Parmalat Racing Team |
BT45С | Alfa Romeo 115-12 B12, 3.0 |
G | 53[1] | 3 | |||||||||||||||||||
1 | Лауда | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||
2 | Уотсон | Сход | 8 | НС |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Адриано Чимарости. "ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ АВТОГОНОК ГРАН-ПРИ". — изд. "AURUM".
Brabham | |
---|---|
Основатели | Джэк Брэбэм • Рон Торанак |
Персонал | Гордон Марри • Берни Эклстоун • Чарли Уайтинг |
Шасси Формулы-1 | BT3 • BT6 • BT7 • BT10 • BT11 • BT18 • BT19 • BT20 • BT23B/C • BT24 • BT26 • BT30 • BT33 • BT34 • BT37 • BT39 • BT42 • BT44/B • BT45/B/C • BT46/B/C • BT48 • BT49/B/C/D • BT50 • BT51 • BT52/B • BT53 • BT54 • BT55 • BT56 • BT58 • BT59/Y • BT60Y/B |
Шасси Инди-500/USAC | BT12 • BT25 • BT32 |
Шасси Формулы-2 | BT10 • BT11/A • BT16 • BT18 • BT23 • BT23C • BT30 • BT36 • BT38 • BT40 |
Шасси Формулы-Атлантик | BT23F/G • BT29 • BT35A/B • BT38B • BT40 |
Шасси Формулы-3 | BT9 • BT15 • BT16A • BT18A • BT21 • BT21B • BT21X • BT28 • BT35C • BT38C • BT41 |
Шасси Формулы-Юниор | BT1 • BT2 • BT6 |
Шасси других Формул | BT4 • BT7A • BT14 • BT18B • BT21A • BT21C • BT22 • BT23A • BT23B • BT23D • BT23E • BT30X • BT31 • BT35X • BT36X • BT43 |
Спортивные автомобили | BT5 • BT8A • BT17 |
Brabham BT45.