28-05-2023
McLaren M9A | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Bruce McLaren Motor Racing | ||||||||
Конструктор | Джо Маркварт | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из листового алюминия на стальном каркасе | ||||||||
Подвеска (передняя) | Верхняя тяга и толкающая штанга, нижний поперечный рычаг, внешняя пружина и амортизатор | ||||||||
Подвеска (задняя) | Нижний поперечный рычаг,верхняя тяга, двойные толкающие штанги,внешняя пружина и
амортизатор, поперечный стабилизатор, |
||||||||
Двигатель | Ford Cosworth DFV, 3.0 л., V8, атмосферный, задне-расположенный |
||||||||
Трансмиссия | Hewland-McLaren DG300, 5 скоростей, ручная |
||||||||
Вес | 570 кг | ||||||||
Топливо | Shell | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Bruce McLaren Motor Racing | ||||||||
Пилоты | 20. Дерек Белл | ||||||||
Дебют | Гран-при Великобритании 1969 | ||||||||
|
McLaren M9A — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате мира 1969 года. Этот автомобиль участвовал только в одной гонке Формулы-1 в своей истории - Гран-при Великобритании 1969 года.
Содержание |
В сезоне 1969 года дела у команды Bruce McLaren Motor Racing дела шли не очень хорошо: гонщикам удалось выиграть только одну гонку и команда заняла 4-е место в Кубке конструкторов.
Не помогла делу и полноприводная модель McLaren-M9A, разработанная Джо Марквартом во время "полноприводного бума" в Формуле-1. Испытав его, Брюс Макларен и Денни Хьюм воздержались от участия в гонках на полноприводном болиде. А Дерек Белл, которому доверили испытание машины в боевых условиях, выступил в Сильверстоуне очень слабо: в квалификации занял 15 место, а в гонке сошёл из-за поломки задней подвески. После этой гонки об M9A забыли навсегда[1].
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
McLaren M9A.