Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

McLaren M9A

28-05-2023

McLaren M9A
Категория Формула-1
Разработчик Bruce McLaren Motor Racing
Конструктор Джо Маркварт
Технические характеристики
Шасси Монокок из листового алюминия на стальном каркасе
Подвеска (передняя) Верхняя тяга и толкающая штанга, нижний поперечный рычаг, внешняя пружина и амортизатор
Подвеска (задняя) Нижний поперечный рычаг,верхняя тяга, двойные толкающие штанги,внешняя пружина и

амортизатор, поперечный стабилизатор,
Привод - полный

Двигатель Ford Cosworth DFV, 3.0 л., V8, атмосферный,
задне-расположенный
Трансмиссия Hewland-McLaren DG300, 5 скоростей,
ручная
Вес 570 кг
Топливо Shell
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Bruce McLaren Motor Racing
Пилоты 20. Дерек Белл
Дебют Гран-при Великобритании 1969
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
1 0 0 0

McLaren M9A — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате мира 1969 года. Этот автомобиль участвовал только в одной гонке Формулы-1 в своей истории - Гран-при Великобритании 1969 года.

Содержание

История

В сезоне 1969 года дела у команды Bruce McLaren Motor Racing дела шли не очень хорошо: гонщикам удалось выиграть только одну гонку и команда заняла 4-е место в Кубке конструкторов.

Не помогла делу и полноприводная модель McLaren-M9A, разработанная Джо Марквартом во время "полноприводного бума" в Формуле-1. Испытав его, Брюс Макларен и Денни Хьюм воздержались от участия в гонках на полноприводном болиде. А Дерек Белл, которому доверили испытание машины в боевых условиях, выступил в Сильверстоуне очень слабо: в квалификации занял 15 место, а в гонке сошёл из-за поломки задней подвески. После этой гонки об M9A забыли навсегда[1].

Примечания

  1. Команда Формулы 1 McLaren F1 Team — история создания — Магазин Формула 1

Ссылки

Навигаторы

McLaren M9A.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06