14-05-2023
исп. IVo Gran Premio de la Republica Argentina | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Буэнос-Айрес (3912 м) |
Дистанция |
98 кругов, 383,376 км |
Погода |
Пасмурно, сухо |
Поул | |
1:42,5 (137,4 км/ч) | |
Быстрый круг | |
1:45,3 (133,7 км/ч) | |
42 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
1 из 8 Гран-при Сезона 1956 / Гонка №49 |
Гран-при Аргентины 1956 года — первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1956 года. Автогонки прошли 22 января 1956 года на трассе Буэнос-Айрес.
В связи с уходом Mercedes из Формулы-1, Фанхио и Мосс начали сезон с новыми командами. Фанхио перешёл в Ferrari, в то время как Мосс стал главным пилотом команды Maserati. На стартовой решётке в Аргентине оказались лишь итальянские болиды. Ferrari и Maserati выставили по 5 болидов. Другими тремя болидами Maserati были: две частные команды и Хоторн на BRM.
Ferrari доминировала на практиках и оккупировала первые три места на стартовом поле вместе с Фанхио на поуле, время которое он показал было на 2,2 секунды быстрее второго времени. Тем не менее, Maserati доминировала в начале гонки когда Мендитеги и Мосс лидировали со старта. Фанхио в тот момент ни на что не претендовал, из-за проблем с неисправным топливным насосом. Он взял болид Муссо на 29 круге и провёл рестарт с пятого места. Фанхио быстро обогнал Беру, но потерял свою позицию после разворота. На кругах 40-43 неудачи обрушились на лидеров гонки. У шедшего третьим Кастеллотти сломалась коробка передач, У лидирующего Мендитеги отказал ведущий вал, а у нового лидера гонки Мосса задымил двигатель. Фанхио которого обогнал Бера, обошёл "умирающий" болид Мосса. Гонка не обошлась без разбирательства, после того как тим-менеджер Maserati отправил протест из-за того что Фанхио помогли во время разворота. Тем не менее FIA и стюарды отклонили протест
Место | № | Пилот | Автомобиль | Ш | Круги | Время/причина схода | С | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 34 | Луиджи Муссо | Ferrari | Е | 30 | 3:00:03,7 | 3 | 4 |
Хуан-Мануэль Фанхио | 68 | 4+1 | ||||||
2 | 4 | Жан Бера | Maserati | P | 98 | +24,4 | 4 | 6 |
3 | 14 | Майк Хоторн | Maserati | D | 98 | +2 круга | 8 | 4 |
4 | 10 | Чико Ланди | Maserati | P | 46 | +6 кругов | 11 | 1,5 |
Джерино Джерини | 46 | 1,5 | ||||||
5 | 38 | Оливье Жедебьен | Ferrari | Е | 91 | +7 кругов | 10 | 2 |
6 | 16 | Альберто Уриа | Maserati | P | 44 | +10 кругов | 13 | |
Оскар Гонзалес | 44 | |||||||
Сход | 2 | Стирлинг Мосс | Maserati | P | 81 | Двигатель | 7 | |
Сход | 36 | Питер Коллинз | Ferrari | Е | 58 | Авария | 9 | |
Сход | 8 | Луиджи Пьотти | Maserati | P | 57 | Авария | 12 | |
Сход | 6 | Карлос Мендитеги | Maserati | P | 42 | Ведущий вал | 6 | |
Сход | 32 | Эудженио Кастеллотти | Ferrari | Е | 40 | Коробка передач | 2 | |
Сход | 12 | Хосе-Фройлан Гонзалес | Maserati | P | 24 | Двигатель | 5 | |
Сход | 30 | Хуан-Мануэль Фанхио | Ferrari | Е | 22 | Топливный насос | 1 |
Предыдущая гонка: Гран-при Италии 1955 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1956 года |
Следующая гонка: Гран-при Монако 1956 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Аргентины 1955 года |
Гран-при Аргентины | Следующая гонка: Гран-при Аргентины 1957 года |
Гран-при Аргентины | |
---|---|
Формула-1: | 1953 · 1954 · 1955 · 1956 · 1957 · 1958 · 1960 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 |
Внезачётный Гран-при | 1971 |
Гран-при Формулы-1 (1950–1959) — следующий » | |
---|---|
1959 | МОН · 500 · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · СОЕ |
1958 | АРГ · МОН · НИД · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · МАР |
1957 | АРГ · МОН · 500 · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПЕС · ИТА |
1956 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА |
1955 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · НИД · ВЕЛ · ИТА |
1954 | АРГ · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА · ИСП |
1953 | АРГ · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА |
1952 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · НИД · ИТА |
1951 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · ИСП |
1950 | ВЕЛ · МОН · 500 · ШВА · БЕЛ · ФРА · ИТА |
Гран-при Аргентины 1956 года.