23-10-2023
нем. Großer Preis Santander von Deutschland 2014 | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Хоккенхаймринг (4574 м) |
Дистанция |
67 кругов, 306,458 км |
Погода |
Облачно. Сухо. |
Поул | |
1:16.540 | |
Быстрый круг | |
1:19.908 | |
53 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
10 из 19 Гран-при Сезона 2014 / Гонка №907 |
Гран-при Герма́нии 2014 года (официально Formula 1 Großer Preis Santander von Deutschland 2014[1]) — автогонка, десятый этап чемпионата мира «Формулы-1» сезона 2014 года, проходивший с 18 по 20 июля на трассе «Хоккенхаймринг», Хоккенхайм, Германия. Этот Гран-при стал 61-м Гран-при Германии, проведённым в рамках чемпионатов мира «Формулы-1», и 75-м Гран-при Германии, проведённым за всю историю мирового автоспорта.
Непосредственно перед гонкой «FIA» поставила под сомнение легальность использования подвески FRIC, в результате чего команды приняли решение не использовать эту систему[2].
Сессия | № | Лидер | Конструктор | Ш | Время | Погода | Воздух °C |
Трасса °C |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Нико Росберг | Mercedes | P | 1:19.131 | Солнечно, сухо. | +25…28 | +36…45 |
2 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | P | 1:18.341 | Ясно, сухо. | +31…32 | +55…58 |
3 | 6 | Нико Росберг | Mercedes | P | 1:17.779 | Ясно, сухо. | +28…30 | +42…48 |
Гонщик | Конструктор | Время |
---|---|---|
Сьюзи Вольфф | Williams-Mercedes | 1:20.769 |
Гидо ван дер Гарде | Sauber-Ferrari | 1:20.782 |
Место | № | Пилот | Конструктор | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Старт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Нико Росберг | Mercedes | 1:17.631 | 1:17.109 | 1:16.540 | 1 |
2 | 77 | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1:18.215 | 1:17.353 | 1:16.759 | 2 |
3 | 19 | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1:18.381 | 1:17.370 | 1:17.078 | 3 |
4 | 20 | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1:18.260 | 1:17.788 | 1:17.214 | 4 |
5 | 3 | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1:18.117 | 1:17.855 | 1:17.273 | 5 |
6 | 1 | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1:18.194 | 1:17.646 | 1:17.577 | 6 |
7 | 14 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1:18.389 | 1:17.866 | 1:17.649 | 7 |
8 | 26 | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1:18.530 | 1:18.103 | 1:17.965 | 8 |
9 | 27 | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1:18.927 | 1:18.017 | 1:18.014 | 9 |
10 | 11 | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1:18.916 | 1:18.161 | 1:18.035 | 10 |
11 | 22 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1:18.425 | 1:18.193 | 11 | |
12 | 7 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:18.534 | 1:18.273 | 12 | |
13 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1:18.496 | 1:18.285 | 13 | |
14 | 21 | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1:18.739 | 1:18.739 | 161 | |
15 | 8 | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1:18.894 | 1:18.983 | 14 | |
16 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:18.683 | без врем. | 202 | |
17 | 99 | Адриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1:19.142 | 15 | ||
18 | 18 | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1:19.676 | 16 | ||
19 | 13 | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1:20.195 | 17 | ||
20 | 10 | Камуи Кобаяси | Caterham-Renault | 1:20.408 | 19 | ||
21 | 4 | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1:20.489 | 21 | ||
107% от времени лидера первой сессии: 1:23.065 | |||||||
22 | 9 | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | без врем. | ПЛ.3 |
В первом же повороте 1-го круга произошёл контакт между Магнуссеном и Массой, машина Массы перевернулась, затем вновь встала на колёса. Пилот в порядке, но выбыл из гонки.
На 9-м круге Перес задел своим колесом колесо Квята, в результате чего Квят вылетел и был вынужден уехать в боксы, потеряв много позиций.
На 13-м круге Хэмилтон сразу проходит Кими Райкконена и Риккардо, при этом задевая Риккардо.
20-круг — Росберг лидирует с большим запасом, Боттас обходит Хэмилтона, выходя на 2 место.
Ромен Грожан теряет мощность и останавливается на 26-м круге.
На 30-м круге Хэмилтон пытается обойти Баттона, и теряет часть переднего антикрыла из-за контакта. На следующем круге Хэмилтону всё же удаётся этот обгон.
На 44-м круге Даниил Квят находился на 14-м месте, но его машина загорелась и он не смог продолжить гонку.
На 47-м круге машина Сутиля развернулась перед финишной прямой и заглохла. Адриан сообщил, что что-то не так с педалью тормоза. Автомобиль безопасности выпускать не стали, маршалы откатили машину.
Нико Росберг лидировал на протяжении всей гонки, серьёзно оторвавшись от преследователей, и в итоге увидел клетчатый флаг первым.
Место | С | +/- | № | Пилот | Конструктор | Ш | Круги | Время/причина схода | Скорость | Пит | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ▬ | 6 | Нико Росберг | Mercedes | P | 67 | 1:33.42.914 | 196,205 | 2 | 25 |
2 | 2 | ▬ | 77 | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | P | 67 | +20.789 | 195,483 | 2 | 18 |
3 | 20 | ▲17 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | P | 67 | +22.530 | 195,422 | 3 | 15 |
4 | 6 | ▲2 | 1 | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | P | 67 | +44.014 | 194,681 | 3 | 12 |
5 | 7 | ▲2 | 14 | Фернандо Алонсо | Ferrari | P | 67 | +52.467 | 194,391 | 3 | 10 |
6 | 5 | ▼1 | 3 | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | P | 67 | +52.549 | 194,389 | 3 | 8 |
7 | 9 | ▲2 | 27 | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | P | 67 | +1:04.178 | 193,991 | 2 | 6 |
8 | 11 | ▲3 | 22 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | P | 67 | +1:24.711 | 193,293 | 3 | 4 |
9 | 4 | ▼5 | 20 | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | P | 66 | +1 круг | 193,176 | 3 | 2 |
10 | 10 | ▬ | 11 | Серхио Перес | Force India-Mercedes | P | 66 | +1 круг | 192,920 | 3 | 1 |
11 | 12 | ▲1 | 7 | Кими Райкконен | Ferrari | P | 66 | +1 круг | 192,635 | 3 | |
12 | 18 | ▲6 | 13 | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | P | 66 | +1 круг | 192,316 | 2 | |
13 | 13 | ▬ | 25 | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | P | 66 | +1 круг | 192,291 | 3 | |
14 | 16 | ▲2 | 21 | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | P | 66 | +1 круг | 192,075 | 3 | |
15 | 17 | ▲2 | 17 | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | P | 66 | +1 круг | 190,898 | 2 | |
16 | 19 | ▲3 | 10 | Камуи Кобаяси | Caterham-Renault | P | 65 | +2 круга | 189,456 | 3 | |
17 | 21 | ▲4 | 4 | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | P | 65 | +2 круга | 189,052 | 3 | |
18 | ПЛ. | ▲4 | 9 | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | P | 65 | +2 круга | 188,093 | 3 | |
Сход | 15 | ▼4 | 99 | Адриан Сутиль | Sauber-Ferrari | P | 47 | Разворот | — | — | |
Сход | 8 | ▼12 | 26 | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | P | 44 | Зажигание | — | — | |
Сход | 14 | ▼7 | 8 | Ромен Грожан | Lotus-Renault | P | 26 | Система охлаждения | — | — | |
Сход | 3 | ▼19 | 19 | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | P | 0 | Столкновение | — | — |
№ | Пилот | Конструктор | Круги | Всего |
---|---|---|---|---|
6 | Нико Росберг | Mercedes | 1-67 | 67 |
№ | Пилот | Вид наказания | Причина наказания |
---|---|---|---|
9 | Маркус Эрикссон | 10-секундный штраф «stop&go» в течение первых 3-х кругов[5] | Нарушение правил закрытого парка |
25 | Жан-Эрик Вернь | 5-секундный штраф «stop&go» | Получение преимущества за счет выезда за пределы трассы |
|
|
Источник: f1news.ru
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 2014 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 2014 года |
Следующая гонка: Гран-при Венгрии 2014 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Германии 2013 года |
Гран-при Германии | Следующая гонка: Гран-при Германии 2015 года |
Гран-при Германии | |
---|---|
Чемпионат Европы | 1932 · 1935 · 1936 · 1937 · 1938 · 1939 |
Внезачётные Гран-при: | 1926 · 1927 · 1928 · 1929 · 1931 · 1934 · 1950 · 1960 |
Формула-1: | 1951 · 1952 · 1953 · 1954 · 1956 · 1957 · 1958 · 1959 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 · 2013 · 2014 |
предыдущий — Гран-при Формулы-1 (2010—2014) | |
---|---|
2014 | АВС · МАЗ · БАХ · КИТ · ИСП · МОН · КАН · АВТ · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · СИН · ЯПО · РОС · США · БРА · АБУ |
2013 | АВС · МАЗ · КИТ · БАХ · ИСП · МОН · КАН · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · СИН · КОР · ЯПО · ИНД · АБУ · США · БРА |
2012 | АВС · МАЗ · КИТ · БАХ · ИСП · МОН · КАН · ЕВР · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · СИН · ЯПО · КОР · ИНД · АБУ · США · БРА |
2011 | |
2010 | БАХ · АВС · МАЗ · КИТ · ИСП · МОН · ТУЦ · КАН · ЕВР · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · СИН · ЯПО · КОР · БРА · АБУ |
Гран-при Германии 2014 года.