Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Гран-при Германии 2014 года

23-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
Гран-при Германии 2014 года
нем. Großer Preis Santander von Deutschland 2014
Дата

20 июля 2014 года

Место

Хоккенхайм, Германия

Трасса

Хоккенхаймринг (4574 м)

Дистанция

67 кругов, 306,458 км

Погода

Облачно. Сухо.
Воздух +25...24 °C, трасса +33...31 °C

Поул
1:16.540

Нико Росберг
Mercedes

Быстрый круг
1:19.908

Льюис Хэмилтон

53 круг

Mercedes

Подиум
Победитель

Нико Росберг
Mercedes

2 место

Валттери Боттас
Williams-Mercedes

3 место

Льюис Хэмилтон
Mercedes

 

10 из 19 Гран-при Сезона 2014 / Гонка №907

Гран-при Герма́нии 2014 года (официально Formula 1 Großer Preis Santander von Deutschland 2014[1]) — автогонка, десятый этап чемпионата мира «Формулы-1» сезона 2014 года, проходивший с 18 по 20 июля на трассе «Хоккенхаймринг», Хоккенхайм, Германия. Этот Гран-при стал 61-м Гран-при Германии, проведённым в рамках чемпионатов мира «Формулы-1», и 75-м Гран-при Германии, проведённым за всю историю мирового автоспорта.

Непосредственно перед гонкой «FIA» поставила под сомнение легальность использования подвески FRIC, в результате чего команды приняли решение не использовать эту систему[2].

Свободные заезды

Сессия Лидер Конструктор Ш Время Погода Воздух
°C
Трасса
°C
1 6 Нико Росберг Mercedes P 1:19.131 Солнечно, сухо. +25…28 +36…45
2 44 Льюис Хэмилтон Mercedes P 1:18.341 Ясно, сухо. +31…32 +55…58
3 6 Нико Росберг Mercedes P 1:17.779 Ясно, сухо. +28…30 +42…48

Резервные пилоты

Гонщик Конструктор Время
Сьюзи Вольфф Williams-Mercedes 1:20.769
Гидо ван дер Гарде Sauber-Ferrari 1:20.782

Квалификация

Место Пилот Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Старт
1 6 Нико Росберг Mercedes 1:17.631 1:17.109 1:16.540 1
2 77 Валттери Боттас Williams-Mercedes 1:18.215 1:17.353 1:16.759 2
3 19 Фелипе Масса Williams-Mercedes 1:18.381 1:17.370 1:17.078 3
4 20 Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1:18.260 1:17.788 1:17.214 4
5 3 Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1:18.117 1:17.855 1:17.273 5
6 1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1:18.194 1:17.646 1:17.577 6
7 14 Фернандо Алонсо Ferrari 1:18.389 1:17.866 1:17.649 7
8 26 Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1:18.530 1:18.103 1:17.965 8
9 27 Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1:18.927 1:18.017 1:18.014 9
10 11 Серхио Перес Force India-Mercedes 1:18.916 1:18.161 1:18.035 10
11 22 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1:18.425 1:18.193 11
12 7 Кими Райкконен Ferrari 1:18.534 1:18.273 12
13 25 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1:18.496 1:18.285 13
14 21 Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1:18.739 1:18.739 161
15 8 Ромен Грожан Lotus-Renault 1:18.894 1:18.983 14
16 44 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:18.683 без врем. 202
17 99 Адриан Сутиль Sauber-Ferrari 1:19.142 15
18 18 Жюль Бьянки Marussia-Ferrari 1:19.676 16
19 13 Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1:20.195 17
20 10 Камуи Кобаяси Caterham-Renault 1:20.408 19
21 4 Макс Чилтон Marussia-Ferrari 1:20.489 21
107% от времени лидера первой сессии: 1:23.065
22 9 Маркус Эрикссон Caterham-Renault без врем. ПЛ.3
Примечания
1.   Эстебан Гутьеррес квалифицирован 14-м, но оштрафован на 3 позиции за столкновение с Пастором Мальдонадо в предыдущем Гран-при[3].
2.   Льюис Хэмилтон наказан потерей 5 позиций за замену коробки передач[4].
3.   Маркус Эрикссон был допущен к старту гонки и стартует с пит-лейн[5].

Гонка

В первом же повороте 1-го круга произошёл контакт между Магнуссеном и Массой, машина Массы перевернулась, затем вновь встала на колёса. Пилот в порядке, но выбыл из гонки.

На 9-м круге Перес задел своим колесом колесо Квята, в результате чего Квят вылетел и был вынужден уехать в боксы, потеряв много позиций.

На 13-м круге Хэмилтон сразу проходит Кими Райкконена и Риккардо, при этом задевая Риккардо.

20-круг — Росберг лидирует с большим запасом, Боттас обходит Хэмилтона, выходя на 2 место.

Ромен Грожан теряет мощность и останавливается на 26-м круге.

На 30-м круге Хэмилтон пытается обойти Баттона, и теряет часть переднего антикрыла из-за контакта. На следующем круге Хэмилтону всё же удаётся этот обгон.

На 44-м круге Даниил Квят находился на 14-м месте, но его машина загорелась и он не смог продолжить гонку.

На 47-м круге машина Сутиля развернулась перед финишной прямой и заглохла. Адриан сообщил, что что-то не так с педалью тормоза. Автомобиль безопасности выпускать не стали, маршалы откатили машину.

Нико Росберг лидировал на протяжении всей гонки, серьёзно оторвавшись от преследователей, и в итоге увидел клетчатый флаг первым.

Место С +/- Пилот Конструктор Ш Круги Время/причина схода Скорость Пит О
1 1 6 Нико Росберг Mercedes P 67 1:33.42.914 196,205 2 25
2 2 77 Валттери Боттас Williams-Mercedes P 67 +20.789 195,483 2 18
3 20 17 44 Льюис Хэмилтон Mercedes P 67 +22.530 195,422 3 15
4 6 2 1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault P 67 +44.014 194,681 3 12
5 7 2 14 Фернандо Алонсо Ferrari P 67 +52.467 194,391 3 10
6 5 1 3 Даниэль Риккардо Red Bull-Renault P 67 +52.549 194,389 3 8
7 9 2 27 Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes P 67 +1:04.178 193,991 2 6
8 11 3 22 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes P 67 +1:24.711 193,293 3 4
9 4 5 20 Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes P 66 +1 круг 193,176 3 2
10 10 11 Серхио Перес Force India-Mercedes P 66 +1 круг 192,920 3 1
11 12 1 7 Кими Райкконен Ferrari P 66 +1 круг 192,635 3
12 18 6 13 Пастор Мальдонадо Lotus-Renault P 66 +1 круг 192,316 2
13 13 25 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault P 66 +1 круг 192,291 3
14 16 2 21 Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari P 66 +1 круг 192,075 3
15 17 2 17 Жюль Бьянки Marussia-Ferrari P 66 +1 круг 190,898 2
16 19 3 10 Камуи Кобаяси Caterham-Renault P 65 +2 круга 189,456 3
17 21 4 4 Макс Чилтон Marussia-Ferrari P 65 +2 круга 189,052 3
18 ПЛ. 4 9 Маркус Эрикссон Caterham-Renault P 65 +2 круга 188,093 3
Сход 15 4 99 Адриан Сутиль Sauber-Ferrari P 47 Разворот
Сход 8 12 26 Даниил Квят Toro Rosso-Renault P 44 Зажигание
Сход 14 7 8 Ромен Грожан Lotus-Renault P 26 Система охлаждения
Сход 3 19 19 Фелипе Масса Williams-Mercedes P 0 Столкновение

Круги лидирования

Пилот Конструктор Круги Всего
6 Нико Росберг Mercedes 1-67 67

Машина безопасности (причина появления)

Штрафы пилотов

Пилот Вид наказания Причина наказания
9 Маркус Эрикссон 10-секундный штраф «stop&go» в течение первых 3-х кругов[5] Нарушение правил закрытого парка
25 Жан-Эрик Вернь 5-секундный штраф «stop&go» Получение преимущества за счет выезда за пределы трассы

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт
Место +/- Пилот Очки
1 Нико Росберг 190
2 Льюис Хэмилтон 176
3 Даниэль Риккардо 106
4 Фернандо Алонсо 97
5 Валттери Боттас 91


Кубок конструкторов
Место +/- Конструктор Очки
1 Mercedes 366
2 Red Bull-Renault 188
3 1 Williams-Mercedes 121
4 1 Ferrari 116
5 Force India-Mercedes 98
  • Примечание: в обе таблицы включены только первые 5 позиций.

Статистика

Источник: f1news.ru

Примечания

  1. Formula 1 Grosser Preis Santander von Deutschland 2014, formula1.com
  2. Система FRIC демонтирована со всех машин, Эльмир Валеев, f1news.ru (17 июля 2014). Проверено 21 июля 2014.
  3. Гутьеррес потеряет три позиции на старте в Германии, Эльмир Валеев, f1news.ru (6 июля 2014).
  4. Льюис Хэмилтон потеряет пять мест на старте, Эльмир Валеев, f1news.ru (20 июля 2014).
  5. ↑ Эриксон наказан стартом с пит-лейн и 10-секундной остановкой, Дмитрий Бухаров, f1news.ru (20 июля 2014).

Ссылки

  • Гран-при Германии 2014 года  (рус.) на сайте wildsoft.ru
  • Диаграмма гонки
  • График покруговки
  • Сравнение гонщиков (время на круге, отрывы, пит-стопы, составы резины)
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2014 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 2014 года
Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 2014 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 2013 года
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 2015 года

Гран-при Германии 2014 года.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06