Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Williams FW07

23-10-2023

Williams FW07
Категория Формула-1
Разработчик Williams
Конструктор Патрик Хэд
Нил Отли
Технические характеристики
Шасси Монокок из сотового алюминия
Подвеска (передняя) Верхние рычаги - рокерные, нижние - треугольные, пружины внутри корпуса
Амортизаторы: Koni
Подвеска (задняя) как спереди
Двигатель Ford Cosworth DFV, 3.0 л, 470 л.с., V8, атмосферный,
Трансмиссия Hewland FGF 400 6 скоростей + задняя, механическая
Вес 588 кг (включая пилота и жидкости)
Топливо Lucas
Шины Goodyear
Диски: Ferodo
История выступлений
Команды Albilad-Saudia Racing Team
Albilad-Williams Racing Team
Brands Hatch Racing
RAM/Theodore/Rainbow Jeans Racing
Equipe Banco Occidental
TAG Williams Racing Team
Пилоты Алан Джонс
Клей Регаццони
Карлос Рейтеманн
Кеке Росберг
Марио Андретти
Дезире Уилсон
Кевин Коган
Эмилио де Виллота
Руперт Киган
Джоф Лиз
Дебют Гран-при Аргентины 1979
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
43 15 8 15
Кубок Конструкторов 2 (1980, 1981)
Личный зачёт 1 (1980, Джонс)

Williams FW07 (и его модификации FW07B, FW07C и FW07D) — гоночный автомобиль команды Williams, участвовавший в гонках Формулы-1 с 1979 по 1982 год.

Содержание

История

Шасси FW07 в 2010 году в Barber Motorsports Park.

Первые гонки сезона 1979 года гонщики команды провели на старом Williams FW06, который уже не мог конкурировать с машинами, построенными с применением граунд-эффекта. В это время Патрик Хэд заканчивал работу над новой моделью FW07, построенной по образу чемпионского Lotus 79. Автомобиль получился похожим на FW06, имел ту же коробку передач и двигатель, кузов был сделан из проверенного сотового алюминия, а не из входящего в моду углеволокна. Однако вся конструкция была тщательно проработано, даже мелким деталям было уделено много внимания[1].

Дебют нового болида состоялся на Гран-при Аргентины 1979. FW07 позволил команде Фрэнка Уильямса выиграть 2 Кубка конструкторов, а Алану Джонсу - титул Чемпиона мира.

Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что позволила с небольшими доработками продержаться в Формуле-1 до середины сезона 1982 года. Всего модификации FW07 одержали 15 побед в Гран-при, завоевали 8 поулов и показали 15 быстрейших кругов.

Результаты в гонках

Примечания

  1. Журнал «Формула 1». Декабрь 2003 года. — изд. «Автопанорама». — P. 86–92. — ISBN 1560-3571

Ссылки

Williams FW07.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06