01-10-2023
англ. Marlboro British Grand Prix | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Сильверстоун (4718,6 м) |
Дистанция |
68 кругов, 320,865 км |
Погода |
Солнечно, тепло, сухо |
Поул | |
1:11,88 (236,32 км/ч) | |
Быстрый круг | |
1:14,40 (228,32 км/ч) | |
39 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
9 из 15 Гран-при Сезона 1979 |
Гран-при Великобритании 1979 года — девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1979 года. Автогонки прошли 14 июля 1979 года на трассе Сильверстоун.
Гонщики команды «Уильямс» доминировали на своей домашней трассе. Алан Джонс завоевал поул, лидировал в первой половине гонки, но сошёл из-за проблем с двигателем. Его напарник Клей Регаццони установил быстрейший круг в гонке и одержал первую в истории своей команды победу. Из-за фальстарта к результату Элио де Анджелиса была добавлена минута штрафа.
Место | № | Пилот | Автомобиль | Время | Отрыв |
---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Алан Джонс | Williams-Ford | 1:11,88 | — |
2 | 15 | Жан-Пьер Жабуи | Renault | 1:12,48 | +00,60 |
3 | 6 | Нельсон Пике | Brabham-Alfa-Romeo | 1:12,65 | +00,77 |
4 | 28 | Клей Регаццони | Williams-Ford | 1:13,11 | +01,23 |
5 | 16 | Рене Арну | Renault | 1:13,29 | +01,41 |
6 | 5 | Ники Лауда | Brabham-Alfa-Romeo | 1:13,44 | +01,56 |
7 | 7 | Джон Уотсон | McLaren-Ford | 1:13,57 | +01,69 |
8 | 2 | Карлос Рейтеманн | Lotus-Ford | 1:13,87 | +01,99 |
9 | 1 | Марио Андретти | Lotus-Ford | 1:14,20 | +02,32 |
10 | 26 | Жак Лаффит | Ligier-Ford | 1:14,37 | +02,49 |
11 | 11 | Джоди Шектер | Ferrari | 1:14,60 | +02,72 |
12 | 18 | Элио де Анджелис | Shadow-Ford | 1:14,87 | +02,99 |
13 | 12 | Жиль Вильнёв | Ferrari | 1:14,90 | +03,02 |
14 | 20 | Кеке Росберг | Wolf-Ford | 1:14,96 | +03,08 |
15 | 3 | Дидье Пирони | Tyrrell-Ford | 1:15,28 | +03,40 |
16 | 4 | Жан-Пьер Жарье | Tyrrell-Ford | 1:15,63 | +03,75 |
17 | 25 | Жаки Икс | Ligier-Ford | 1:15,63 | +03,75 |
18 | 8 | Патрик Тамбэ | McLaren-Ford | 1:15,67 | +03,79 |
19 | 29 | Рикардо Патрезе | Arrows-Ford | 1:15,77 | +03,89 |
20 | 30 | Йохен Масс | Arrows-Ford | 1:16,19 | +04,31 |
21 | 17 | Ян Ламмерс | Shadow-Ford | 1:16,66 | +04,78 |
22 | 14 | Эмерсон Фиттипальди | Fittipaldi-Ford | 1:16,68 | +04,80 |
23 | 22 | Патрик Гайяр | Ensign-Ford | 1:17,07 | +05,19 |
24 | 31 | Эктор Ребаке | Lotus-Ford | 1:17,25 | +05,37 |
НКВ | 9 | Ханс-Йоахим Штук | ATS-Ford | 1:17,44 | +05,56 |
НКВ | 24 | Артуро Мерцарио | Merzario-Ford | 1:19,57 | +07,69 |
Место | № | Гонщик | Автомобиль | Круги | Время/Сход | Старт | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Клей Регаццони | Уильямс-Форд | 68 | 1:26:11,17 | 4 | 9 |
2 | 16 | Рене Арну | Рено | 68 | +24,28 сек. | 5 | 6 |
3 | 4 | Жан-Пьер Жарье | Тиррелл-Форд | 67 | +1 круг | 16 | 4 |
4 | 7 | Джон Уотсон | МакЛарен-Форд | 67 | +1 круг | 7 | 3 |
5 | 11 | Джоди Шектер | Феррари | 67 | +1 круг | 11 | 2 |
6 | 25 | Жаки Икс | Лижье-Форд | 67 | +1 круг | 17 | 1 |
7 | 8 | Патрик Тамбэ | МакЛарен-Форд | 66 | Закончилось топливо | 18 | |
8 | 2 | Карлос Рейтеманн | Лотус-Форд | 66 | +2 круга | 8 | |
9 | 31 | Эктор Ребаке | Лотус-Форд | 66 | +2 круга | 26 | |
10 | 3 | Дидье Пирони | Тиррелл-Форд | 66 | +2 круга | 15 | |
11 | 17 | Ян Ламмерс | Шэдоу-Форд | 65 | +3 круга | 21 | |
12 | 18 | Элио де Анджелис | Шэдоу-Форд | 65 | +3 круга | 12 | |
13 | 22 | Патрик Гайяр | Энсайн-Форд | 65 | +3 круга | 23 | |
14 | 12 | Жиль Вильнёв | Феррари | 63 | Топл. система | 13 | |
Сход | 29 | Рикардо Патрезе | Эрроуз-Форд | 45 | Коробка передач | 19 | |
Сход | 26 | Жак Лаффит | Лижье-Форд | 44 | Двигатель | 10 | |
Сход | 20 | Кеке Росберг | Вольф-Форд | 44 | Топл. система | 14 | |
Сход | 27 | Алан Джонс | Уильямс-Форд | 38 | Водяной насос | 1 | |
Сход | 30 | Йохен Масс | Эрроуз-Форд | 37 | Коробка передач | 20 | |
Сход | 14 | Эмерсон Фиттипальди | Фиттипальди-Форд | 25 | Двигатель | 22 | |
Сход | 15 | Жан-Пьер Жабуи | Рено | 21 | Турбонаддув | 2 | |
Сход | 5 | Ники Лауда | Брэбэм-Альфа-Ромео | 12 | Тормоза | 6 | |
Сход | 1 | Марио Андретти | Лотус-Форд | 3 | Колесо | 9 | |
Сход | 6 | Нельсон Пике | Брэбэм-Альфа-Ромео | 1 | Разворот | 3 | |
НКВ | 9 | Ханс-Йоахим Штук | ATS-Форд | ||||
НКВ | 24 | Артуро Мерцарио | Мерцарио-Форд |
Круги лидирования:
1-38 Алан Джонс
39-68 Клей Регаццони
Предыдущая гонка: Гран-при Франции 1979 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1979 года |
Следующая гонка: Гран-при Германии 1979 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 1978 года |
Гран-при Великобритании | Следующая гонка: Гран-при Великобритании 1980 года |
Гран-при Великобритании | |
---|---|
Всемирный чемпионат конструкторов автомобилей: |
1926 · 1927 |
Внезачётные Гран-при: | 1948 · 1949 |
Формула-1: | 1950 · 1951 · 1952 · 1953 · 1954 · 1955 · 1956 · 1957 · 1958 · 1959 · 1960 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 |
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (1970–1979) — следующий » | |
---|---|
1979 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · БЕЛ · МОН · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · КАН · СОЕ |
1978 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · МОН · БЕЛ · ИСП · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · СОЕ · КАН |
1977 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · МОН · БЕЛ · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · СОЕ · КАН · ЯПО |
1976 | БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · КАН · СОЕ · ЯПО |
1975 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · ШВЕ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · СОЕ |
1974 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1973 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1972 | АРГ · ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1971 | ЮЖН · ИСП · МОН · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1970 | ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
Гран-при Великобритании 1979 года.