События, связанные с предстоящим сезоном 2015 года
В декабре 2013 года FIA анонсировала новый этап заявок на участие команд в сезоне 2015 года.
Haas Racing — первая команда, получившая право выступать в Формуле-1. Однако позже основатель команды, Джин Хаас, решил отложить дебют команды на сезон 2016[1]. Вторая команда румынского концерна Forza Rossa также подала заявку на участие, но официального подтверждения со стороны FIA пока не последовало[2].
Перед началом сезона только 15 пилотов имеют контракты на предстоящий сезон.
Изменения в регламенте коснулись запрета на использование шинных грелок, однако, эта поправка не была принята, и продолжительности действия моторов до 4 Гран-При.
Команды
5 ноября FIA опубликовала предварительную версию заявочного листа на сезон 2015 года – по заявкам, поданным до 1 ноября[3].
12 сентября Всемирный совет ФИА утвердил календарь Формулы-1 на 2015 год[12]. По сравнению с 2014 годом, в календарь впервые с 1992 года вернулся Гран-при Мексики, таким образом сезон, в котором пройдёт 20 гонок, стал на неделю длиннее.
9 октября 2014 года команда «Лотус» и компания Mercedes-AMG объявили о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого Mercedes будет поставлять двигатели команде в 2015 году[13][14].
Примечания
Джин Хаас о подготовке команды
Forza Rossa не подтверждает получение лицензии FIA
FIA опубликовала заявочный лист на сезон 2015 года. Дмитрий Бухаров. f1news.ru (5 ноября 2014). Проверено 5 ноября 2014.
Хэмилтон не планирует выступать в сезоне-2015 под первым номером (рус.). чемпионат.com (24 ноября 2014). Проверено 24 ноября 2014.