Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Шереметьевская (станция метро)

18-10-2023

Перейти к: навигация, поиск

(O) (Я)

«Бутырская»
Люблинско-Дмитровская линия
Московский метрополитен
Дата открытия:

ноябрь 2014 года[1][2]

Проектное название:

Шереметьевская

Проекты переименования:

Шереметьевская

Район:

Бутырский

Округ:

СВАО

Тип:

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива), А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов[3]

Выход к улицам:

Огородный проезд, Улица Руставели, проезд Добролюбова

Наземный транспорт:

А 12, 19, 126

 п·о·р Люблинско-Дмитровская линия
Дмитровское шоссе
Улица 800-летия Москвы
Селигерская
ТЧ «Лихоборы»
Верхние Лихоборы
Окружная
Петровско-Разумовская
Фонвизинская
Бутырская
Марьина роща





Достоевская





Трубная





Сретенский бульвар





Чкаловская





Римская





Крестьянская застава
Дубровка
Кожуховская
ТЧ-15 «Печатники»
Печатники
Волжская
Люблино
Братиславская
Марьино
Борисово
Шипиловская
Зябликово

«Бутырская» — строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Марьина Роща» и «Фонвизинская». Планируемый срок постройки — 2014 год[1][3]. Возможный вариант названия станции — «Шереметьевская».[4] Станция метро Бутырская станет ближайшей в районе Бутырский;предыдущей являлась метро Дмитровская.После открытия станции метро Бутырская снизится нагрузка Серпуховско-Тимирязевской линии.

Строительство

Станция будет располагаться на юго-востоке Бутырского района Москвы, на Огородном проезде вблизи платформы «Останкино» Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. Предположительно, пилонная станция с двумя выходами на Огородном проезде, встроенными в подземные переходы: один на пересечении с улицей Руставели; второй возле проходной Останкинского завода бараночных изделий в сторону проезда Добролюбова.

Станция запроектирована как станция глубокого заложения. Для обеспечения строительства станции в 2012—2013 годах ограничено движение по Огородному проезду и улице Милашенкова.[5]

По состоянию на ноябрь 2011: огорожены площадки под наземное строительство, ведутся геолого-изыскательские работы, ведётся сооружение форшахты с заморозкой грунта, глубина её уже достигла 20 метров. Со станции «Марьина роща» к «Бутырской» ведётся проходка обоих перегонных тоннелей буровзрывным способом, на 22 августа 2011 пройдено 66 метров левого тоннеля и 13 метров правого тоннеля. Строительство котлована началось закрытым способом весной 2012 года. По состоянию на март 2013 ведётся проходка горизонтальных тоннелей, как перегонных (для поездов), так и стационарных, а также эскалаторных наклонов[6].

Примечания

  1. ↑ Транспортный генплан Москвы готов! — ИА «Транспорт сегодня»
  2. Перспективы развития. Официальный сайт Московского метрополитена. Архивировано из первоисточника 5 февраля 2012. Проверено 17 июля 2011.
  3. ↑ Бутырская. Официальный сайт Московского метрополитена. Архивировано из первоисточника 24 мая 2012. Проверено 28 февраля 2012.
  4. Проектные названия станций Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. Росметрострой. Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012.
  5. Autonews.ru — Московское метро парализует движение на Северо-востоке
  6. Карчевский А. Мэр обещает построить 33 станции метро до 2015 года // Звёздный бульвар.- № 8 (326).- март 2013.- С.4.

Ссылки

  • Бутырская. Официальный сайт Московского метрополитена. Архивировано из первоисточника 24 мая 2012. Проверено 28 февраля 2012.
  • Расположение станции на официальном чертеже с трассировкой туннелей
  • Перспектива развития Люблинско-Дмитровской линии на сайте metro.molot


Шереметьевская (станция метро).

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06