Light-industry-up.ru

Экосистема промышленности

Фонвизинская

26-07-2023

Перейти к: навигация, поиск

(O) (Я)

«Фонвизинская»
Московский метрополитен
Проект станции
Дата открытия:

ноябрь 2014 года[1]

Проектное название:

Бутырский Хутор, Останкино

Проекты переименования:

Улица Милашенкова

Район:

Бутырский

Округ:

СВАО

Тип:

Пилонная станция глубокого заложения

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива), А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов[2]

Выход к улицам:

Улица Милашенкова, Улица Фонвизина, Огородный проезд, Улица Добролюбова

Переходы на станции:

Улица Милашенкова ММТС

Наземный транспорт:

А 12, 12к, 19, 23, 126; Тб 3, 29, 29к

 п·о·р 10 Люблинско-Дмитровская линия
Дмитровское шоссе
Улица 800-летия Москвы
Селигерская
Верхние Лихоборы
ТЧ «Лихоборы»
Окружная
Петровско-Разумовская
Фонвизинская
Бутырская
Марьина роща





Достоевская





Трубная





Сретенский бульвар





Чкаловская





Римская





Крестьянская застава
Дубровка
Кожуховская
ТЧ-15 «Печатники»
Печатники
Волжская
Люблино
Братиславская
Марьино
Борисово
Шипиловская
Зябликово


«Фонвизинская» — строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Бутырская» и «Петровско-Разумовская». Первоначально открытие станции планировалось на 2013 год[3]. В настоящее время открыть станцию планируется в 2014 году[2]. Первоначальные варианты названия — «Бутырский Хутор», «Останкино».[4]

Расположение

Станция будет располагаться в Бутырском районе Москвы, на улице Милашенкова вблизи станции «Улица Милашенкова» ММТС с двумя выходами: первый — у слияния улиц Милашенкова, Фонвизина, Добролюбова, Огородного проезда, второй — на улице Милашенкова возле домов № 6 и № 7 (у ГСК «Москвич»).[5]

История

Станция запроектирована глубокого заложения. Для обеспечения строительства станции в 2012—2013 годах планируется ограничить движение по Огородному проезду и улице Милашенкова.[6]

17 июля 2012 года постановлением Правительства Москвы № 334-ПП был утверждён проект планировки участка Люблинско-Дмитровскую линии, к которому относится станция «Фонвизинская».[7].

Целесообразность строительства станции Фонвизинская достаточно спорна: район, где она будет располагаться, находится в шаговой доступности от станции Тимирязевская. При этом, существующим проектом Люблинско-Дмитровской линии не захватываются до сих пор остающиеся без метро крупные районы Марфино и Останкино (изобилующие, помимо прочего, достопримечательностями и гостиницами, то есть привлекающие большое количество туристов).[источник не указан 381 день]

Однако, на многочисленные письма жителей нового микрорайона Марфино (новый микрорайон 10 000 квартир, около 30 000 жителей) о целесообразности перемещения станции ближе к районам Марфино/Останкино власти Москвы и метрополитена отвечают молчанием.[источник не указан 381 день]

На строительстве станции Фонвизинская участок из СМУ-6 первым на всем протяжении Люблинско-Дмитровской линии завершил проходку шахтного ствола, в конце августа 2012 достигнув проектной глубины 65 м. 21 сентября 2012 звено проходчиков замкнуло первое прорезное кольцо тоннельной обделки руддвора[8]. По состоянию на март 2013 ведётся проходка горизонтальных тоннелей, как перегонных (для поездов), так и стационарных, а также эскалаторных наклонов[9].

Проект

Согласно проекту планировки[5], станция будет иметь два подземных вестибюля в торцах платформы; вестибюли будут совмещены с подземными пешеходными переходами.[5]

Примечание

  1. Перспективы развития. Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 23 июля 2011. Архивировано из первоисточника 5 февраля 2012.
  2. ↑ Фонвизинская. Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 28 февраля 2012. Архивировано из первоисточника 24 мая 2012.
  3. Названы сроки открытия станции метро "Останкино" в Москве
  4. Проектные названия станций Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. Росметрострой. Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012.
  5. ↑ Приложение к постановлению № 334-ПП от 17.07.2012 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьина Роща" до проектируемой станции "Селигерская"; участок от станции "Марьина Роща" до станции "Петровско-Разумовская"». Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы (17.07.2012). Проверено 25 июля 2012. Архивировано из первоисточника 7 августа 2012.
  6. Autonews.ru — Московское метро парализует движение на Северо-востоке
  7. Постановление № 334-ПП от 17.07.2012 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьина Роща" до проектируемой станции "Селигерская"; участок от станции "Марьина Роща" до станции "Петровско-Разумовская"». Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы (17.07.2012). Проверено 25 июля 2012. Архивировано из первоисточника 7 августа 2012.
  8. http://www.metrostroy.com/r/AFBC0323-51C5-4A07-A382-C1CD31B1125F/metrostroevec-2012-19.pdf
  9. Карчевский А. Мэр обещает построить 33 станции метро до 2015 года // Звёздный бульвар.- № 8 (326).- март 2013.- С.4.

Ссылки

  • Фонвизинская. Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 28 февраля 2012. Архивировано из первоисточника 24 мая 2012.
  • Расположение станции на официальном чертеже с трассировкой туннелей
  • Перспектива развития Люблинско-Дмитровской линии на сайте metro.molot

Фонвизинская.

© 2014–2023 light-industry-up.ru, Россия, Краснодар, ул. Листопадная 53, +7 (861) 501-67-06